Продажи продукта, которого не было: product launch для фитнес-полотенца MOSS

Что случилось: я разработал и локально произвел фитнес-полотенце, которое не удалось купить в Германии - получилось даже лучше, чем в оригинале. Но кроме R&D для продукта нужно обеспечить еще и стабильный сбыт, поэтому без бренд-маркетинга, увлекательного творчества, бесконечных провальных гипотез и потраченного бюджета не обошлось - частью своего…

Первая часть рассказа - <a href="https://vc.ru/life/714073-importozameshchenie-fitnes-polotenca-dolgo-dorogo-wmesto" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">здесь</a>. Вторая - ниже по тексту.
2727

Отличный продукт, можно было бы договориться с крупными сетями фитнесс клубов о коллабе. Не рассматривали такой вариант?

Ответить

Были переговоры и с WorldClass и с X-fit, но: тематика мерча тогда была еще не на таком подъеме, как сегодня - ни у одного из клубов не было наработанной практики в этом вопросе. Это с одной стороны.
С другой - выдавать такое полотенце в клубе тоже бы не получилось из-за довольно высокой стоимости изделия и неготовности к жесткой эксплуатации.
Также были переговоры с Проектом111, там уже более интересно все сложилось

Ответить