Компании, продающие товары через интернет, сталкиваются с проблемой оценки рентабельности совершенных заказов. Дело в том, что оформленный на сайте заказ не всегда оплачивается клиентом, и тогда возникает разрыв между digital-результатами (заказ оформлен) и реальными продажами.
Адамас, крупнейший производитель и продавец ювелирных изделий, разработа…
Как боролись с расхождением данных из рекламных кабинетов (кол-во переходов) и данными фиксируемыми в Google Analytics? Блокираторы рекламы, не загрузился счетчик и все такое. Куда не распределенные клики отдавали? Размазывали по всем транзакциям их "стоимость"?
Так же вопрос, связанные с выкупом подтвержденных заказов? Вы брали какой-то "статический" коэффициент или же пересчитывали на живую? Сюда же вопрос, с увеличением/уменьшением состава заказа? Например, пользователь дозаказал что-то или отказался от части товаров?
Так же интересует вопрос, куда складываете дозаказанные единицы товара? В какой отчетный период? Условные деньги записываете датой дозаказа или добавляете деньги в первоначальный заказ (корректируются суммы прошлых периодов)?
ROPO по не авторизованным пользователям как-то учитываете в дашбордах? Даже не так, в принципе как-то считаете? Может есть понимание, какой процент пользователей изучает витрину, а потом ножками пиликает в офлайн магазин? Может, какие-то опросы проводили?
Как-то учитываете данные систем "конверсии по показам", например в Facebook Ads или Google Ads, для некоторых типов кампаний, при "правильном" выборе моделей атрибуции, можно трекать конвесии по показам, хотя UTM-ка может не дать такой информации в силу ограничений этой технологии.
Комментарий недоступен
АЛЕКСАНДР, КАК ПОГОВОРИТЬ С ВАМИ????????? КУДА ПИСАТЬ???????????????