Проблема оценки таких индивидов со стороны многих взрослых – отсутствие объективного понимания их реальных личных желаний, из-за проецирования взрослыми своих воспоминаний о своих желаниях на них. Чел может умудряется приятное с полезным совмещать. Жаль конеш в наших краях таких вундеров не ценят и даже с презрением местами относятся, потому что потенциально боятся за своё рабочее место.
Как-то со своей стороны я сильно жалею, что не занялся тем, на что пошел учиться, еще в школьные времена, ведь, это бы дало мне настолько небывалый буст, что сейчас я обладал бы гораздо более обширным опытом. Мой друг и товарищ как раз со школы занимался тем, к чему пришел сейчас и это прям показало, насколько сильно может отличаться такой опыт и желание заниматься чем-то именно с детства.
Нет никакого «полноценного» детства - когда ты ребенок, жизнь воспринимается «как есть», и только сильно после ты начинаешь отдуплять, что хорошо, а что плохо.
Существует общепринятое мнение, что я упускаю детство, но я не думаю, что это так. Я думаю, что при таком подходе я бы сейчас заканчивал среднюю школу», — отметил подросток.
Проблема подобных детей - это отсутствие полноценного детства
Проблема оценки таких индивидов со стороны многих взрослых – отсутствие объективного понимания их реальных личных желаний, из-за проецирования взрослыми своих воспоминаний о своих желаниях на них. Чел может умудряется приятное с полезным совмещать.
Жаль конеш в наших краях таких вундеров не ценят и даже с презрением местами относятся, потому что потенциально боятся за своё рабочее место.
Как-то со своей стороны я сильно жалею, что не занялся тем, на что пошел учиться, еще в школьные времена, ведь, это бы дало мне настолько небывалый буст, что сейчас я обладал бы гораздо более обширным опытом. Мой друг и товарищ как раз со школы занимался тем, к чему пришел сейчас и это прям показало, насколько сильно может отличаться такой опыт и желание заниматься чем-то именно с детства.
Нет никакого «полноценного» детства - когда ты ребенок, жизнь воспринимается «как есть», и только сильно после ты начинаешь отдуплять, что хорошо, а что плохо.
Комментарий недоступен
Существует общепринятое мнение, что я упускаю детство, но я не думаю, что это так. Я думаю, что при таком подходе я бы сейчас заканчивал среднюю школу», — отметил подросток.