Школа оказалась первой социальной системой (в ясли и садик я не ходил), с которой я столкнулся и которую возненавидел. Возненавидел за ее продуманную бесчеловечность, за механизм, в котором все было настроено так, чтобы мне было плохо. Мне хотелось спать, а надо было вставать в несусветную рань. Мне хотелось бегать, а надо было сидеть за партой. Мне хотелось читать про рыб, а надо было рисовать формулу формальдегида. Краснеть у доски, если чего-то не знал. Выслушивать нотации. Казалось, все было устроено так, чтобы отбить охоту радоваться жизни, проявлять любознательность, доверять. И дело было не в людях. За парой исключений у меня нормально складывались отношения с одноклассниками и учителями. Дело было в самой системе.
Непонятно почему в новой Зеландии улиток пересаживать не стыдно, а в России ветку убрать как подвиг совершить. Автор, проблема не в стране, а в вас. Никакой расол не мешает мне быть человеком везде. Не лебезить, но и не предавать. А начсчёт систем, так в природе всё системно и иерархично. Оглянитесь вокруг. Это одно из условий выживания видов. В первую мировую мы проиграли немцам, во вторую выиграли. В первом случае система пошла вразнос из за вирусов революции и свободы. Во втором систему очистили от "вольнодумцев" и победили. Часто обращаю внимание на то, что система не нравится людям которые живут за счёт труда других. Уважаемые творцы и предприниматели. Запомните раз и навсегда. Без вас жизнь не остановится. А если завтра исчезнут сантехники с уборщиками, в дерьме потонем. И никакие роботы не спасут. Потому что как только роботов начнут собирать роботы, история человечества закончится за ненадобностью. А так то я тоже за всё хорошее как Далай Лама.
Спасибо большое за интересную статью!
Спасибо!
прекрасные примеры, хороший текст, неплохой вывод.
Зачем я это прочитал вообще?