Самые частые ошибки в прогнозировании роста новых продуктов: как их исправить

В блоге Carrot quest перевели и адаптировали статью из блога Эндрю Чена, аналитика и предпринимателя с огромным опытом в сфере Growth Hacking.

Самые частые ошибки в прогнозировании роста новых продуктов: как их исправить
1414

Стартап - это организация, которая осуществляет поиск успешной бизнес-модели.
Growth Hacking - это про масштабирование, но перед тем как что-то масштабировать, нужно что-то создать пригодное для масштабирования.

"Есть еще одна простая причина, по которой владельцы новых продуктов должны сконцентрироваться на росте: вы начинаете с нуля" - полная хрень. Ноль умноженный на Х100 - это ноль.

Для каждой стадии проекта нужна концентрация на своих вещах. В начале нужна концентрация на поиске и верификации бизнес-модели, потом на масштабировании, но до него 90% проектов даже не доживают.

5
Ответить

Думаю, что рост вполне возможен параллельно с поиском и верификацией бизнес-модели. И Эндрю Чен бы с вами поспорил :)

Ответить