Товары, выбранные селлером, продвигаются автоматически и показываются в выдаче поиска, на странице категории и промо-подборок товаров, в блоке над поисковой выдачей в версии маркетплейса для ПК или в блоке “Спонсорский товар” в мобильной, а также в рекомендательных полках (в карточках товара, в корзине, при оформлении заказа, после оплаты, на странице заказа, в отзывах и вопросах). Трафареты — относительно новый формат и пока что все еще находится в доработке, поэтому не может заменить полноценного маркетолога, как это было задумано изначально.
Я уже планирую выходить и на Озон, а для помощи в работе буду пользоваться либо вашим сервисом аналитики, либо сервисом аналитики Маяк, а лучше сразу двумя)
Отлично! Уверены, что вас ждут большие продажи, а мы будем всячески этому способствовать!)