SellerExpert

+66
с 2022

SellerExpert - инструменты для оптимизации и управления карточками товаров

64 подписчика
0 подписок

С помощью нейросетей!

Тема нейросетей сейчас поднимается ежедневно: кто-то боится, что искусственный интеллект теперь их заменит, а кто-то радуется бесплатным помощникам. Возможно, в ближайшем будущем нейросети заменят копирайтеров и дизайнеров, поскольку уже сейчас могут автоматически создавать элементарные тексты и изображения. Но пока мног…

1

Статья обязательна к прочтению тем, кто только выходит на маркетплейсы или хочет сменить нишу на более доходную.

Спрос рождает предложение — это ключевое, что вы должны знать при выборе товара для продажи. Поэтому в первую очередь вам нужно не придумывать логотип и цвет упаковки вашего товара, а понять — нужен ли этот товар людям и покупают л…

3

Что влияет на ранжирование карточки товара и улучшает вследствие этого продажи:

— Визуальный контент. Мы писали совместную статью с про это подробную статью, прочитайте тут 👉🏼

В этой статье вы узнаете:

  • FBO или FBS: по какой системе лучше работать и в чем разница
  • Когда выбирать способ хранения товаров — до закупа товара или после

Отсутствие продаж — это не самое страшное, что может произойти. Это можно исправить с помощью оптимизации карточки товара и подключения продвижения.

Гораздо страшнее, когда вы продали большую партию товара по неправильно рассчитанной цене и ушли в минус. Это происходит у тех селлеров, которые не учли при построении цены некоторые факт…

5

Маркетплейс — площадка, где взаимодействуют продавцы и покупатели. Собственную продукцию маркетплейсы не производят. Самые популярные площадки: Wildberries, AliExpress, Яндекс.Маркет, Lamoda, Ozon, Беру.

Принцип работы маркетплейсов:

Сейчас Ozon является одним из самых крупных маркетплейсов в России с более 150 млн товарами в больше, чем 20 категориях и более, чем 230 000 селлеров. Как сделать так, чтобы ваш товар заметили среди множества других сейчас расскажем.

Реклама на Ozon-е.

В современном мире торговые онлайн-площадки стали популярной платформой для продажи своих товаров и среди всего множества конкурентов, нужно как-то выделяться. Такие торговые площадки, как Wildberries, Ozon и Я.Маркет, предлагают широкий спектр рекламных возможностей для продвижения продукции среди широкой аудитории. Однако при таком количестве бор…

1

Начиная свой бизнес на маркетплейсе, важно понимать, что среди высокого уровня конкуренции важно иметь сильный контент, который будет продавать. Карточка товара рассказывает потенциальному покупателю о вашем товаре и в конечном итоге помогает решить, стоит ли совершать покупку или нет. В этой статье мы объясним, что такое продающие карточки товаров…

Карточка, которая продает: какой нужно делать дизайн и контент?

Что такое ключевые фразы и зачем они нужны.

Ключевые слова или “ключевики”, или keywords — словосочетания из 2 или нескольких слов, которые пишут пользователи в поисковой строке для того, чтобы найти нужную им информацию. Использование ключей в контенте способствует продвижению какого-либо продукта на первые страницы поисковых систем. Например, если…

Стать селлером в нынешних реалиях кажется самым быстрым и простым решением. И на первый взгляд все выглядит именно так. Достаточно выбрать товар, открыть любую понравившуюся торговую онлайн-площадку, зарегистрироваться, заполнить карточку товара контентом и ждать первого покупателя. Кстати, для тех, кто хочет не допустить ошибок и хорошо продаватьс…

2

Кажется, на этой неделе все инфополе было в ягодках. Давайте разберемся в произошедшем. На связи команда SellerExpert - инструменты для эффективной работы на маркетплейсах.