Электро самолёт
Философия Стива Джобса
iPhone 16e
Nothing Phone 3a
Оживление фото LumaAI
Велосипед Mercedes
Робота научили делать сальто
Grok vs ChatGPT vs Claude
Генерация видео от Google

Приемы ведения рекламы на маркетплейсах

В современном мире торговые онлайн-площадки стали популярной платформой для продажи своих товаров и среди всего множества конкурентов, нужно как-то выделяться. Такие торговые площадки, как Wildberries, Ozon и Я.Маркет, предлагают широкий спектр рекламных возможностей для продвижения продукции среди широкой аудитории. Однако при таком количестве борющихся за внимание селлеров, выделиться из толпы может быть непросто.

Чтобы преуспеть в условиях рыночной конкуренции, предпринимателям необходимо использовать эффективные рекламные методы, которые помогут им максимально увеличить видимость, охват и продажи. В этой статье мы рассмотрим некоторые из наиболее популярных рекламных методов, используемых компаниями на торговых площадках, и то, как они могут помочь вам повысить продажи на маркетплейсе.

Перед тем, как начать рассказывать о способах продвижения, напоминаем, что карточку необходимо тщательно проработать: заполнить характеристики, проработать seo и многое другое. Бесплатно проверить готовность вашей карточки можно у нас в сервисе SellerExpert и там же ее проработать

Способы продвижения товаров на маркетплейсах.

Как и везде, на маркетплейсах есть платные и бесплатные способы продвижения товаров. Сейчас расскажем, что нужно сделать перед запуском рекламных кампаний и с помощью каких инструментов.

Шаг 1.

Текстовое заполнение.

По возможности должны быть заполнены описание и каждая характеристика, которую предлагает маркетплейс для категории вашего товара. Это дает более высокие шансы попасть в фильтр поиска, а также в текстовые поля можно вписать SEO-текст (можно в нашем сервисе), который будет поднимать карточку в поисковой выдаче. Также не будем забывать о покупателях. Текст должен отвечать на вопросы, которые могут возникнуть у потенциальных пользователей.

Шаг 2.

Картинки.

Фото — это что, обращает на себя внимание в первую очередь. Фото товара должны быть сделаны профессионально, высокого качества и также отвечать на все вопросы покупателя. Для того чтобы закрыть последний вопрос, селлеры используют тренд последних нескольких лет — инфографику. И чаще всего ставят ее на “главное” фото. Желательно загружать разрешенный максимум фотографий.

Шаг 3.

Общение с покупателями. Ни при каких обстоятельствах не забывайте об ответах на отзывы и вопросы. Это формирует доверие покупателя к бренду и показывает отношение самого селлера к товару и клиенту.

Шаг 4.

Промониторьте рекламные блоки конкурентов. Проведя анализ рекламных кампаний других селлеров, можно собрать информацию и начать свое продвижение на маркетплейсе, выставив конкурентную цену, которая будет покрывать все расходы, выигрышную инфографику и контент в целом на фоне других селлеров. Это даст более высокий результат в виде количества продаж.

Шаг 5.

Выделите бюджет на несколько рекламных форматов. Это необходимо для того, чтобы в динамике смотреть на работу каждой. В процессе их работы может возникнуть необходимость в дополнительном анализе, выключении и доработке малоэффективных кампаний или добавлении новых товаров.

Шаг 6.

Позаботьтесь о количестве товара на складах. Его должно быть много еще до запуска рекламы и после.Постоянный контроль остатков на складе. При 0 остатке маркетплейс может убрать карточку из поисковой выдачи.

Чтобы настроить рекламные кампании, на маркетплейсах есть специальные инструменты.

Платные инструменты рекламы на маркетплейсах.

Сейчас в российском digital-пространстве есть 2 лидирующих маркетплейса:

  • Wildberries.
  • Ozon.

У этих торговых онлайн-площадок есть свои инструменты, которыми может воспользоваться каждый селлер.

Wildberries.

Сейчас селлер может с помощью 5 инструментов продвигать свой товар:

  • Акции.

С помощью этого этого способа продвижения товара, селлер может размещать рекламные баннеры с специальной категории маркетплейса “Акции”. Баннер переводит покупателя на общую страницу бренда или на выбранную категорию товара. Такой способ продвижения не подходит для рекламы одного товара.

  • Баннеры.

Баннеры захватывают большее количество аудитории, так как показываются на страницах сайта и в общих разделах. Стоимость такой рекламы зависит от места размещения и количества времени, сколько этот товар будет показываться.

  • Блок в карточке товара.

Результат от этого инструмента рекламы целиком и полностью зависит от подготовки, так как уровень конкуренции тут выше обычного. Именно ваша карточка заинтересует покупателя, если стоимость товара будет максимально выигрышной, а контент привлекателен.

  • Реклама в каталоге.

Карточки товара, участвующие в рекламной кампании, выводятся в первые ряды в результатах поиска и отмечены значком “Реклама”.

  • Реклама в результатах поиска.

Максимально простой и легкий способ рекламы. В отличие от других инструментов, WB сам подбирает поисковые запросы по которым будет показываться товар, основываясь на информации, которую селлер указал в своей карточке. Карточка выводится в топ поисковой выдачи.

Ozon.

На Ozon сейчас есть возможность продвижения в категориях, карточках товаров и результатах поиска и 3 вида инструмента: трафареты, продвижение в поиске и брендовая полка.

  • Трафареты.

Автоматизированный инструмент, который будет продвигать товар в поиске, категориях, карточках и на страницах. Селлер платит за показы.

  • Продвижение в поиске.

Инструмент, с помощью которого селлер может повысить позиции своих товаров в поиске. Оплата происходит % с продаж товаров, которые участвуют в рекламной кампании.

  • Брендовая полка.

Реклама товаров с одинаковым названием, но отличающиеся между собой по размеру, весу, объему или количеству в упаковке. Это подбор товаров с настраиваемым заголовком и кнопкой для перехода на страницу бренда. На площадке маркетплейса появляется в результатах поиска и в категории, в начале и в конце поисковой выдачи.

Реклама — это бустинг на маркетплейсах и, к сожалению, нет никакого уникального метода продвижения товаров, который помог бы всем одинаково. Инструменты — это дополнительная возможность в руках опытного маркетолога, а залог успешной карточки состоит из множества факторов.
#маркетплейсы #реклама #wildberries #ozon #рекламанамаркетплейсах

Приемы ведения рекламы на маркетплейсах
11
Начать дискуссию
Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах

Ниже всего чек на «Магнит Маркете» — 793 рубля.

Средний чек выше всего на «Мегамаркете», регионы — драйвер роста интернет-торговли: исследование о российских маркетплейсах
1616
55
Тот самый Мегамаркет, который хотят закрыть из-за убытков?
реклама
разместить
"Фокус-группа заказчика: секрет успеха или главная ловушка IT-проекта"
"Фокус-группа заказчика: секрет успеха или главная ловушка IT-проекта"
22
На складах в России скопилось более 500 тысяч автомобилей, запасы «АвтоВАЗа» приблизились к 100 тысячам машин — президент компании

Максим Соколов назвал ситуацию на авторынке «тревожной».

120120
55
11
Надо цены повышать, из за этого не берут, думают раз дешево значит не качественно. Вон китаезов никто не брал, а как стали стоить от 4 млн, так все дороги, улицы дворы ими завалены.
Суд в Москве продлил арест Аязу Шабутдинову до 12 августа 2025 года

25 февраля началось рассмотрение дела по существу.

Источник: «Суды общей юрисдикции города Москвы»
2020
77
55
Все в его голове, если захочет - сможет. Только он сам.
Claude 3.7 Sonnet — «лучшая в программировании»: первые отзывы и примеры работы новой модели Anthropic

Пользователи создают мобильные приложения, игры и карточки погоды «с одной попытки».

3838
44
22
В целом, революция в программировании началась. Через несколько лет процесс будет совсем иной
Реклама по конкурентам в Яндекс Директ
Реклама по конкурентам в Яндекс Директ
Google выпустила бесплатную бета-версию ИИ-помощника для программистов Gemini Code Assist

Доступно 180 тысяч подсказок для редактирования кода в месяц.

2929
1010
33
Опять без спроса будут собирать истории чатов и код, и использовать для обучения, ну и других своих целях. Поэтому так и щедро
[]