Инструкция для бизнеса: что можно и нельзя отправлять клиентам в рассылках WhatsApp Business API

Рассказываем, что можно и нельзя отправлять клиентам. За непослушание — бан, и не говорите, что мы не предупреждали.

1212

Но реклама в SMS, почте или в мессенджерах навязчива, вызывает гнев аудитории и убивает конверсию.

Так и хочется сказать - Боже мой да что же вы такое Несете!!! Чем сообщение через Вотсап отличается от такого же сообщения в Смс, почте или мессенджере ))) а второе а что такое вотсап ? Не месенджер ))) Одна статья за одной с рекламой грядущего выхода в паблик апи от вотсап с конской ценой Сообщения. В этой статье начали вообще с абсурдных заявлений. Остановитесь )))) Неуклюжие попытки рекламы этого чуда выглядят как минимум глупо.

5
Ответить

Денис, здравствуйте.

Я — маркетолог в TextBack, прокомментирую ваш отклик на наш материал :)

1. Смотрите, ситуация с WhatsApp такая. WhatsApp запрещает отправлять рекламные сообщения как, например, в SMS, но ведь дотянуться до клиента можно и без навязчивой рекламы. В этом принципиальная разница между WhatsApp и другими каналами.

2. Почему WhatsApp? Потому что сейчас это самый популярный мессенджер и новый ещё не задействованный канал общения. Мы и наши клиенты видим большую ценность в ненавязчивых коммуникациях через мессенджеры, которые показывают более высокую эффективность по сравнению с email и SMS. Открываемость выше, отклик — тоже. Тут я руководствуюсь кейсами наших клиентов и мировыми кейсами.

3. По поводу рекламных статей. Так как мы начинаем подключать клиентов к WhatsApp, логично, что мы рассказываем, как этим инструментом бизнесу пользоваться. Основа этой статьи — перевод памятки WhatsApp о том, какие сообщения можно отправлять, а какие — нет. Мы подумали, что эта информация будет полезна бизнесу, который хочет зайти в WhatsApp, но не знает, что можно писать в рассылках.

Ответить