Мобильное приложение PlayKids с ежемесячной подпиской. Проблема — высокий отток платящих клиентов. Пробовали напоминать о подписке в email и через звонки. Когда стали делать это в WhatsApp, на 40% увеличилась открываемость по сравнению с email, в 9 разу увеличилось количество возобновленных подписок по сравнению с email и звонками.
WhatsApp — новый канал коммуникации, где нет спама и информационного шума. Почему бы не пробовать через него достучаться до клиента? :)
Попытка заработать на том что и так работает только стоит дороже ) все кто в теме и занимаются маркетингом просто ржут над этими попытками рекламных статей хоть как то затащить рекламодателей в судо вотсап по 8 центов....
Комментарий недоступен
Александр, здравствуйте.
Попробую на этот вопрос ответить кейсом:
Мобильное приложение PlayKids с ежемесячной подпиской.
Проблема — высокий отток платящих клиентов. Пробовали напоминать о подписке в email и через звонки. Когда стали делать это в WhatsApp, на 40% увеличилась открываемость по сравнению с email, в 9 разу увеличилось количество возобновленных подписок по сравнению с email и звонками.
WhatsApp — новый канал коммуникации, где нет спама и информационного шума. Почему бы не пробовать через него достучаться до клиента? :)
Попытка заработать на том что и так работает только стоит дороже ) все кто в теме и занимаются маркетингом просто ржут над этими попытками рекламных статей хоть как то затащить рекламодателей в судо вотсап по 8 центов....