Волна интереса: с чем связан рост запросов на рекламу в подкастах в 2022 году

Рынок подкастов привлекает рекламодателей уже давно, однако есть бренды, которые интегрируются в подкасты только сейчас. В статье вместе с экспертами Go Influence поговорим об этой категории рекламодателей и разберем, почему в 2022 году на российский рынок подкастов зашло так много новых брендов.

Волна интереса: с чем связан рост запросов на рекламу в подкастах в 2022 году
1515

Интересный материал! Удивительно, что реклама в подкастах все еще недорогая. Я слушаю подкасты с 2018 года и не раз переходила по рекламе и пользовалась брендами. Но, видимо, аудитория пока не такая большая, как у других каналов.

1
Ответить

Да, у подкастов действительно пока нишевая аудитория, но многим рекламодателям часто именно такая и нужна.

Ответить