OZON культивирует потребительский терроризм. Реальные истории (и картинки тоже есть)

Последние полгода (или немногим больше) OZON любовно сеял, взращивал и раскидывал по просторам своей необъятной империи такой феномен как "потребительский терроризм". Что это значит, почему это принимает угрожающие масштабы и где реакция OZON? Сперва истории (с картинками), а потом рассуждения и выводы.

1717

С возвратам и и подмена у озона беда, примеров куча, пару месяцев назад пришёл возврат детского капор а, вместо него лежала китайская шапка "оно", хоть новая... Не редкие случаи кражи одной вещи из комплекта, например мы тестировали домашний костюм футболка + шорты. Видим в лк что у них появилось два уцененных товара, заходим посмотреть, первая уцененка это продажа футболки шорты отсутствуют, вторая уцененка этого же размера продаются шорты, футболка отсутствует... Так как партия была первая, нашли по коду единственные два возврата данного комплекта (одного размера) от одного и того же покупателя, пишем в поддержку озона, они говорят что покупатель не виноват, с чего вы взяли что это он забрал??? На все доводы что всего 3 возврата было два из которых с одинаковым ид клиента, ответ был "ничем не можем помочь". Таких примеров не мало, а уж о порче заводской упаковки и покупателями и сотрудниками пвз и при транспортировки, так это вообще скоро в норму войдёт... В результате все проблемы ложатся на плечи продавцов и как то с этим бороться у нас нет никаких инструментов, так как озон категорически не хочет слышать селлеров... И например в нашей категории "одежда" продавцы потихоньку переходят на вб, мы вот тоже уже готовим поставку туда. А так все хорошо начиналось с озоном...

5
Ответить

"бороться у нас нет никаких инструментов".

Есть. Досудебная претензия, и если она не удовлетворяется - суд. Мы с озоном очень даже успешно просудились, и в случае чего можем повторить.

3
Ответить

Существование не совсем честных покупателей не оспариваем, но их точно не «‎куча», а с точечными случаями боремся и за нарушителями следим. Но действительно не можем быть уверены на 100%, что виноват покупатель — для этого запрашиваем видео сборки, которое как раз помогает разобраться со спорными ситуациями и решить вопрос о компенсации. Присылали их в поддержку?

Ответить

Вы не правы, озон очень прислушивается к филбэку селлеров. Ну по крайней мере озон везде так заявляет )

Ответить

Упаковка - это вообще эпик. Я покупатель. Раньше они доставляли все в целости. Но потом когда была напряженка с бумагой и картоном в стране они решили "подумать об экологии" и перешли на "заводскую упаковку". С тех пор я ничего не получил не мятым - книги, коробки с техникой, чай, остальное... Каждый раз пишешь им жалобы, в их группу - каждый раз либо молчание, либо "мы переходим на заводскую упаковку, постараемся дальше так не делать", про коробы сказ и все повторяется.

Сук, я не понимаю как они теперь грузят-разгружают, если условная упаковка чая раньше была целехонька, теперь - будто ее бегемот жевал.

Для продавцов только представить могу как это все обидно и накладно.

Другой вот чайник получил в такой упаковке - все углы такие. При этом сам чайник вроде не б/ушный

Ответить