Озон отказываются делать замену товара нарушая ЗПП, поддержка ужасная, дело доведено до суда

У меня достаточно долгая история покупателя на озоне, я много покупал, особенно компьютерного железа и сейчас понимаю насколько это было рискованно. Потому что сервис Озона максимально направлен против пользователя который покупает, особенно в ситуации когда продавец товара сам Озон. Перед случившимся я совершенно положительно относился к озону а в…

2626

Честно говоря непонятно в чем претензия покупателя.
Сложилось мнение что он хотел обменять полностью работающее устройство (никаких фактов что оно бракованное он не привел), а озон предложил ему возврат (максимально лояльное отношение).

2

У меня аналогичная ситуация была с вайлдберис. Прислали вентилятор с двумя лицевыми сетками - некомплект, пользоваться нельзя. За время доставки, ответа поддержки товар подорожал на 20% примерно, сезон. Прошу замену товара на такой же работающий. Отказ - только через возврат и новую покупку.

1

И то что я пытался этот товар отдать в асц который указывал продавец ничего не меняет? Может им меня ещё погонять по всей Москве по закрытым асц? Или вернуть товар вместо замены это адекватное решение если товар подорожал?