сбермегамаркет- «замечательный сервис»

18.03.2023 я сделал несколько заказов в замечательном сервисе Сбермегамаркет, кешбек в тот момент составлял ≈33%, 1-2 апреля 2023 года мне на аккаунт должна была поступить крупная сумма бонусов, но в промежутке между покупкой и моментом начисления бонусов мой аккаунт заблокировали по причине «дублирующий аккаунт», которого у меня естественно нет. С…

#жалоба #сбермегамаркет #жалобасбермегамаркет #сбербанк #жалобасбербанк #жалобасбер

Здравствуйте. Наши специалисты внимательно проверили Ваш аккаунт. В связи с усмотрением нарушения пункта 3.5.2.1. Правил программы лояльности https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ Ваш аккаунт исключён из бонусной программы. Полный ответ был направлен на адрес электронной почты 11.05.2023 в рамках обращения №GDS-1319528.

Ответить

причина блокировки- «дублирующий аккаунт», пожалуйста, прослушайте записи разговоров с операторами, в разговорах операторы подтверждают отсутствие дублирующего аккаунта

Ответить