«Претензия от 01.05.2023
Здравствуйте, Я являюсь постоянным клиентом СберМегаМаркет с 18.03.2023. До сегодняшнего дня был очень доволен Вашим Маркетплейсом.
21.03.2023 получил sms-сообщение от СберМегаМаркета со следующим содержанием: «для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. 88006000888». В тот же день обратился на горячую линию по указанному телефону, однако из-за большой загрузки операторов таким способом связаться не удалось. Согласно указанию в личном кабинете, обращение было направлено на электронный адрес help@sbermegamarket.ru. Оператором было составлено обращение GDS-1150042.
Обращение GDS-1150042 было рассмотрено, закрыто со следующим ответом:
«Здравствуйте!
Участие в Программе лояльности приостановлено в связи с тем, что нашими системами зафиксирован дублирующий аккаунт. В соответствии с условиями нашей программой лояльности, каждая учетная запись должна быть уникальной. И в случае обнаружения повторяющихся данных участие аккаунта в программе лояльности может быть приостановлено. Это позволяет обеспечивать равные условия для использования преимуществ программы лояльности всеми клиентами.
Обращаем внимание, что ваша первичная учетная запись (первый аккаунт, созданный на СберМегаМаркет), по-прежнему позволяет делать заказы с применением всех привилегий. Достаточно авторизоваться в личном кабинете с данными, которые вы использовали при первой регистрации, и делать заказы из этого аккаунта. Так вы сможете участвовать в программе лояльности и получать максимальную выгоду от заказов.
Если у вас остались дополнительные вопросы, вы можете направить их в официальном заявлении на юридический адрес Маркетплейс и оно будет передано в юридический отдел для рассмотрения по существу. Юридический адрес: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6. Надеемся на понимание.»
С данным ответом я не согласен, и требую снять блокировку, в связи с тем, что программа лояльности является публичной офертой, предусмотренной ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации, порождающей ряд договорных обязательств. Следует отметить, что Конституция РФ в ст. 18 устанавливает запрет на любой вид дискриминации, а ч.3, основного закона РФ регламентирована возможность ограничения прав и свобод человека
и гражданина Федеральным Законом в исключительных случаях. Ст. 426 ГК РФ указывает на то, что цена товаров, работ и услуг, а также иные условия публичного договора (большинство договоров компаний, проводящих программы лояльности) устанавливаются одинаковыми для всех потребителей отдельно категории, за исключением случаев, когда законом и иными правовыми актами допускается предоставление льгот для отдельных категорий потребителей. Таким образом, проведение коммерческими организациями программ лояльности, не являющихся публичной офертой, не образует юридического факта, позволяющего установить привилегированную категорию потребителей и предоставлять им бонусы и скидки. Указанные действия носят дискриминационный характер по отношению к потребителю и являются незаконными.
Так же уведомляю вас о том, что я буду намерен обратиться в суд, в связи с ущемлением прав потребителя ст. 43 ЗоЗПП РФ, КоАП РФ Статья 14.8.»
Здравствуйте. Наши специалисты внимательно проверили Ваш аккаунт. В связи с усмотрением нарушения пункта 3.5.2.1. Правил программы лояльности https://sbermegamarket.ru/docs/loyalty_program_rules/ Ваш аккаунт исключён из бонусной программы. Полный ответ был направлен на адрес электронной почты 11.05.2023 в рамках обращения №GDS-1319528.
причина блокировки- «дублирующий аккаунт», пожалуйста, прослушайте записи разговоров с операторами, в разговорах операторы подтверждают отсутствие дублирующего аккаунта
Предлагаю написать коллективный иск на мошеннические действия и присвоение чужих денежных средств #СберМегаМаркет
Судя по количеству обманутых - это не составит труда. И сумма набежит достаточно крупная.
У самого такая же ситуация. Почти 3 месяца назад приостановили программу(прислали смс с номером куда позвонить), на счету 72 тысячи! Позвонил, составили обращение. Только спустя месяц отписались шаблонным письмом про какой-то дублирующий аккаунт! Что за бред вообще?? Откуда он мог взяться, если я захожу по СберID?? И у меня один номер телефона! Повторное обращение просто проигнорировано, больше 1.5 месяцев уже тишина!
По телефону ни один из операторов тоже ничего сказать не может. Только "Да, по всей логике вас не должны были приостанавливать, это какая-то ошибка. Но я не могу ничего сделать, обращение в работе, ждите".
Как организовать коллективный иск? Я так понимаю это просто серая схема сжигания бонусов..