Twitter тестирует увеличенные рекламные блоки на мобильных устройствах

Сервис микроблогов Twitter начал тестирование нового формата рекламных блоков в мобильных приложениях, заметило издание The Next Web. Теперь объявления занимают практически все пространство на экране смартфона.

Twitter тестирует увеличенные рекламные блоки на мобильных устройствах

Новая реклама представляет собой блоки «предлагаемых приложений», которые ранее были схожи по размеру с обычным твитом с прикрепленной картинкой. TNW отмечает, что сообщения о новой рекламе появлялись в течение последних 24 часов, что может говорить о том, что систему тестируют на определенной группе пользователей.

По свайпу вправо и влево можно просмотреть другие объявления. Пользователи не уточняют, сколько именно приложений может рекламироваться в одном подобном блоке, но на скриншотах заметно, что их не меньше трех.

В феврале 2014 года газета The New York Times сообщила о планах Twitter увеличить количество рекламы в сервисе. Как показало исследование Wall Street Journal в 2014 году, объявления в соцсети не видят около 40 млн пользователей Twitter.

В 2012 году блоки с рекомендуемыми приложениями появились в соцсети Facebook. В 2014 году аналогичная реклама была запущена во «ВКонтакте».

3 комментария

Как по мне, так это хорошее решение.

Ответить

ТвитКастер, и это радует, рекламу пока не пропускает.

Ответить

Более 90% пользователей Twitter пользуется фирменными приложениями на разных платформах, логично что рекламный формат с приложениями будет востребован.

Ответить