Twitter тестирует увеличенные рекламные блоки на мобильных устройствах Статьи редакции

Сервис микроблогов Twitter начал тестирование нового формата рекламных блоков в мобильных приложениях, заметило издание The Next Web. Теперь объявления занимают практически все пространство на экране смартфона.

Новая реклама представляет собой блоки «предлагаемых приложений», которые ранее были схожи по размеру с обычным твитом с прикрепленной картинкой. TNW отмечает, что сообщения о новой рекламе появлялись в течение последних 24 часов, что может говорить о том, что систему тестируют на определенной группе пользователей.

По свайпу вправо и влево можно просмотреть другие объявления. Пользователи не уточняют, сколько именно приложений может рекламироваться в одном подобном блоке, но на скриншотах заметно, что их не меньше трех.

В феврале 2014 года газета The New York Times сообщила о планах Twitter увеличить количество рекламы в сервисе. Как показало исследование Wall Street Journal в 2014 году, объявления в соцсети не видят около 40 млн пользователей Twitter.

В 2012 году блоки с рекомендуемыми приложениями появились в соцсети Facebook. В 2014 году аналогичная реклама была запущена во «ВКонтакте».

0
3 комментария
Yury Grinev

Как по мне, так это хорошее решение.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexander N. White

ТвитКастер, и это радует, рекламу пока не пропускает.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Evgeny Kozlov

Более 90% пользователей Twitter пользуется фирменными приложениями на разных платформах, логично что рекламный формат с приложениями будет востребован.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда