Конечно, в какой-то степени такая модель работает и у конкурентов, но тут есть одно большое "но". Если, покатавшись на Xiaomi или Kugoo, вы не обязаны покупать самокат в прокате, понимая, что, скорее всего, сможете найти где-то дешевле, то наши самокаты можно купить только у нас.
Возьмите к себе Портнягина на стажировку, научите его делать бизнес с Китаем и бизнес вообще
Думаю, Дмитрий Портнягин отлично и сам умеет делать бизнес, но немного в другой сфере.
Это же 1 в 1 самокаты Сяоми 365, только реплики. И с крылом та же самая проблема.
Это не реплика, на этот самокат есть отдельный патент. Тут есть задняя подвеска, другая система складывания, сидение в комплекте и много всего по мелочи. Сейчас 350вт мощность мотора и 36в 10,4 ампер часов батарея, тестируем 450вт и 48 вольт) Кстати, крылья уже меняем на специальные нейлоновые, посмотрим на их поведение)
Ах, ну и с крылом проблему рассчитываем все-таки решить)))
Ну конечно за основу мы берем существующие решения. Но это не совсем копия, это можно понять либо сравнив характеристики, либо взяв модель в прокат
50 км/ч набрать на самокате не слабо так