Все косячат)) Особенно в салонах с большим потоком. Мне как-то довелось работать в субаренде с салоном другого сотового оператора. Чего я там только не наслушалась. Фирменный российский сервис так сказать. Заявления также теряли. У меня Теле2, и я довольна ими. В салоны не хожу. Только звонят предлагают периодически перейти с моего устаревшего тарифа на новый подороже, который мне не нужен) Вежливо отказываюсь.)
Все косячат)) Особенно в салонах с большим потоком. Мне как-то довелось работать в субаренде с салоном другого сотового оператора. Чего я там только не наслушалась. Фирменный российский сервис так сказать. Заявления также теряли. У меня Теле2, и я довольна ими. В салоны не хожу. Только звонят предлагают периодически перейти с моего устаревшего тарифа на новый подороже, который мне не нужен) Вежливо отказываюсь.)