Знание о том, сколько денег каждый клиент приносит компании, помогает бизнесу просчитывать рентабельность привлечения, выявлять эффективные рекламные каналы, самые доходные группы клиентов и многое другое. В целом — результативнее вести дела. О том, как расчёт пожизненной ценности или Lifetime Value клиента используется в Ситидрайве, рассказал мобильный маркетолог Денис Стуков. А руководитель группы клиентской и продуктовой аналитики Анна Погадаева объяснила, как получить эту метрику.
Не понял что значит 10 месяц. Средний срок жизни по текущим пользователям? А зачем считать по нему LTV? Типа сравнимый показатель чтобы был экросс пользователи?
Если мы знаем срок жизни клиента, то можем посмотреть, сколько за это время он приносит нам value — его LTV. Исходя из этого можно планировать затраты на привлечение. Теоретически можно смотреть LTV в бесконечность и считать, что любое наше привлечение окупается в будущем, но на практике бизнес не готов ждать бесконечно и всегда есть допустимый срок окупаемости)
По каким критериям формируете когорты? Спасибо
Павел, когорты формируем по факту первой оплаты: это может быть первая поездка пользователя, оплата подписки в сервисе или заказ ранней пташки.
Вопрос, почему LT считаете = 30 дней? Фактический срок жизни клиента в компании ведь может быть несколько лет и более?
Под "LT 30 дней" подразумевается не срок жизни клиента, а 30-дневные интервалы от первой поездки в сервисе: нулевой lifetime, первый lifetime и тд. Они нужны для того, чтобы корректно сравнивать когорты между собой.
Отличная статья. Рад что все больше становится амбассадодоров метрики LTV. Поделюсь статьей в своем ТГ канале