Детальный образ потенциального клиента, на который продавец ориентируется при создании или улучшении товара, разработке маркетинговой стратегии и планировании ассортимента. Для составления портрета нужны географические, демографические, социально-экономические, поведенческие, психографический характеристики вроде эмоциональных триггеров. Когда аудитория сегментирована и для каждой группы есть детальный портрет, можно использовать его для планирования рекламной кампании. Для каждого сегмента нужно подобрать подходящие площадки, соцсети, паблики; адекватный тон коммуникации; важные для упоминания детали; дизайн, формат и содержание креативов; амбассадоров, инфлюэнсеров, типажи актеров для рекламы.
Уфф, теперь маркетологи будут еще более кринжово разговаривать🤦🏼♂️
Привыкайте, это профессиональная лексика)) Не будем же обвинять хирургов в том, что у них сложные слова) Давайте тогда скальпель на нож заменим))
Еще их называют UTM-коды или UTM-метки — описания источников, которые добавляют в конец URL-адреса
Даже интересно, есть ли маркетологи, которые не знают, что это))
более чем уверен, что предостаточно
не знал о реферах))
рефеРЕрах
А в чем разница между впечатлением и просмотром? Зачем усложнять?