Как Яндекс перевел меня на более дорогой тариф Плюса и отказался возвращать старый тариф

Я, до недавнего времени, являлся счастливым пользователем семейного Плюса за 169 рублей (взял по какой-то акции).

На днях зашел на Кинопоиск — посмотрю ка новый сезон Наследников. Подумал — если что активирую 7-дневный пробный период, а если что - отменю.

Зашел, нажал подключить — вжух, все подключилось без каких-либо уведомлений и предупреждений про пробный период и что сейчас будут списаны какие-то деньги. Подозрительно. Открыл выписку банка — в самом деле, с меня списали 699 рублей. Хотя всю жизнь был 7-дневный пробный период там.

Написал в поддержку — деньги вернули. Но сказали, что тариф мой всё, отменился и возобновить его никак нельзя. Никакие мольбы и просьбы не помогли — бери теперь тариф по более высокой цене.

И вот это крайне неприятный момент. Почему меняется тариф основной подписки при подключении доп услуги, которая относится вообще к отдельному сервису? Почему техподдержка не может отменить смену тарифа и вернуть все как было?

Яндекс, у вас же умные люди работают, вы там алгоритмы на собеседованиях спрашиваете, а тут какая-то ерунда и так криво работает. Почему так?

З.Ы. Через пару дней зашел на кинопоиск повторно — сразу вылез попап с предложением 7-дневного пробного периода (скрин не сделал, к сожалению). Спасибо большое конечно.

З.З.Ы. Зашел на кинопоиск сейчас — снова изменение условий, теперь написано что деньги списываются сразу, но уже 299 в первый месяц, а не 699. Кажется условия меняются каждый день

Как Яндекс перевел меня на более дорогой тариф Плюса и отказался возвращать старый тариф
44
9 комментариев

гениальная схема обмана! То есть человеку предлагается 7 дневный пробный период, что бы он оценил возможности и полезность этого тарифа. А как только нажал кнопку его активировать - оказывается что от старого ты автоматически отказался....) И формулировка просто сногсшибательная: что бы не платить за 2 тарифа одновременно. Вы в своём уме? А как же понятие ПРОБНЫЙ ПЕРИОД?

6
Ответить

У меня была когда-то подписка Плюс за 149₽ в месяц и всё устраивало. Потом принудительно перевели на мульти за 299₽. Что я сделала? Конечно же отключила её к чёрту, за одно и Я.Маркетом перестала пользоваться (подписка использовалась преимущественно для бесплатной доставки оттуда и немного для Кинопоиска).

3
Ответить

10 марта была оплачена подписка +плюс, а 19 марта без предупреждения подписка плюс была приостановлена и подключена подписка плюс с амедиотекой при этом без предупреждения были сняты деньги с карты!Меня устраивала подписка за 299 рублей и нафиг не нужна за 599. Больше всего раздражает что списание денег происходит без предупрежденияКак теперь вернуть все обратно и отменить не нужную подписку?

1
Ответить

Здравствуйте!

Возможно, вы перешли на другой тариф, когда хотели посмотреть контент из коллекции Амедиатеки. Это можно сделать прямо на карточке фильма.

Загляните, пожалуйста, в личку любой соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится ссылка на этот комментарий и скриншот страницы Яндекс ID, где виден ваш логин: id.yandex.ru

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Семейная подписка лучше всего

Ответить