Как Яндекс перевел меня на более дорогой тариф Плюса и отказался возвращать старый тариф

Я, до недавнего времени, являлся счастливым пользователем семейного Плюса за 169 рублей (взял по какой-то акции).

44

10 марта была оплачена подписка +плюс, а 19 марта без предупреждения подписка плюс была приостановлена и подключена подписка плюс с амедиотекой при этом без предупреждения были сняты деньги с карты!Меня устраивала подписка за 299 рублей и нафиг не нужна за 599. Больше всего раздражает что списание денег происходит без предупрежденияКак теперь вернуть все обратно и отменить не нужную подписку?

1
Ответить

Здравствуйте!

Возможно, вы перешли на другой тариф, когда хотели посмотреть контент из коллекции Амедиатеки. Это можно сделать прямо на карточке фильма.

Загляните, пожалуйста, в личку любой соцсети Плюса: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk

Понадобится ссылка на этот комментарий и скриншот страницы Яндекс ID, где виден ваш логин: id.yandex.ru

Ответить