Служба поддержки Озон намерено вводит в заблуждение продавцов, для понижения вашего рейтинга магазина

Сейчас в данный момент проходит Акция " О. Распродажа" . Так как я давно не участвовала в акции "Супер Хиты" по причине того, что нужно отгружать 7/0, 7 дней в неделю. Так как не все товары находятся на ближнем складе с которого я могу отгрузить в воскресенье. И вот новая акция, и настало время, что Озон сам вставляет ваши товары в акции, но дело н…

33

Здравствуйте! Подробнее разберём кейсы из статьи и вернёмся к вам

Ответить

все на данной неделе вопрос решился, заказы пришли которых не ждали на воскресенье , но я их закупила заранее, угадала можно сказать, только вот сейчас выдохнула, так как после 13 у нас заказы уже идут через день... вернемся к этому вопросу через неделю! когда опять будет рабочее воскресенье на товары на которые я не рассчитывала , по вине вашей поддержке. и ии ии Прошу решить данное обращение №25447195, почему оно решается уже 1,5 месяца, за это время ни одного ответа по делу, сразу был запрос акта приема возврата, который уже не нужно получать, он приходит к нам в электронном виде и все, я выслала, так как предвижу такие ситуации! и все и молчание, как будто обращение умерло. создаю другие обращения по данному вопросу , они ничего не решают, посылают в это обращение №25447195, а тут никто не отвечает , уже ни один раз создавала и бес толку. Почему такое отношение? Что я не так сделала? Отправила клиенту товар с иголочки, к сожалению попала на мошенников, они хотели подменить товар, но на первый взгляд они не заметили что товар не тот, неопытному взгляду не заметно сразу, что товар который они предоставили к возврату, он другой , не тот что она у нас купила! или они рассчитывали вообще на возврат автоматом, так как сразу оформили возврат после получения, а когда сразу, то часто автоматом одобряется. Так вот, мы раскрыли, что она врет, дважды ей Озон отменял споры! В третий раз она уже предоставила к возврату мой товар, тем самым подтвердив , что в предыдущих заявках она врала. Она рьяно хотела вернуть товар так как заказывала не для того, чтоб приобрести, а для того чтоб подменить!!!! пока длились споры и рассмотрения, а в третий раз спор рассматривал Озон неделю, все это время наш товар был у нее и она над ним глумилась и издевалась и ребенок ее там использовал его постоянно. И когда Озон после длительного рассмотрения , все таки одобрил ей возврат, товар к нам вернулся весь исцарапанный и побитый, и с огромным некомплектом, в коробке, которая разваливалась и с этой коробки все вываливалось, коробка не закрыта конечно, так как она даже не потрудилась разобрать товар! Все это заснято на видео и в пункте приема при получении возврата и на нашем складе, когда мы распаковывали товар, также мы показали в каком виде мы отправляем данный товар, так как рядом на складе был данный товар в большом количестве, и мы засняли все коробки в каком они состоянии! Новенькие и с иголочки! Клиентка с самого начала врала, даже при оформлении первой заявки, где она указала на фото свой товар! причина не держит заряд аккумулятор, а чтоб понять что он не держит, его нужно заряжать первый раз 12 часов и потом катать, а она оформила возврат сразу после получения! ну и далее пошло ложь на лжи , когда мы указали что машинка не наша, она закрыла первое обращение, открыла другое, и указала что это мы ей выслали не то, но перед этим она выслала нашу коробку ! Зная свой товар и товар который она хотела подменить, я доказала ,что данный мерс он не влезет в мою коробку, которую на фото выслала клиент, конечно коробки от старого мерса у нее уже не было! получается данный товар предоставленный на фото клиентом к возврату он не поместится в нашу коробку. И ей опять отменил спор Озон. она тогда уже новый открыла и мою машинку предоставила , тем самым доказав всю мою правоту, что действительно она хотела подменить товар, так как в новой заявке уже был мой товар! а причина как в первой заявке , тем самым видна история , как клиент врал и изворачивался и что она хотела подменить . Так как я не дала ей подменить она надругалась над моим товаром!!! и все таки нашелся добренький менеджер Озон и вернул нам товар, он вернулся к нам некомплектным до ужаса! исцарапанным и побитым! В чем моя вина , что я до сих пор не могу получить компенсацию? Что я сделала не верно?

Ответить

ОЗОН, когда мне ответите наконец? Больше месяца уже думаете, что ответить. Сейчас пришли результаты экспертизы - в повреждении товара виноват покупатель. Поэтому просим компенсировать стоимость товара, экспертизы и услуги ТК по доставке товара до экспертизы.
https://vc.ru/claim/682721-ozon-ne-kompensiruet-vozvraty?comment=6042324&from=copylink&type=quick

Ответить