А еще у меня есть возврат некомплектный , клиент хотела вернуть подмену , я раскрыла замысел, в следствии чего ей поддержка Озон. которая решает споры, дважды их отменила. А третий одобрила, в следствии чего мошенник вытащила все запчасти, что ей нужны были для ремонта старого товара, и вернула мне некомплект, он мне вернулся 6 мая, а на дворе 16 июня , и данном обращении ни одного ответа, а и пишу туда постоянно, а ответов нет. Я создаю доп обращения , меня посылают в то первое, так как оно не закрыто, типа там все решается, а там ответов нет. Прием товара ,все фото видео материалы предоставлены, видео от пункта приема как мы получали товар почти без упаковки и как проверяли возврат, все предоставлено, все акты, которые якобы уже не нужны! Все меньше нормальных менеджеров поддержке, а зачем нужны не нормальные??? которые отвечают отписками, и даже часто и не по теме,для чего нужно просто отписаться? нужно решение проблемы а не отписки! ДЛЯ ЧЕГО НУЖНА ПОДДЕРЖКА ??? ЧТОБ ОТПИСКУ КИНУТЬ ИЛИ ВООБЩЕ НИЧЕГО? у меня много не решенных обращений писать можно бесконечно ..... наболело!!!
ПРОШУ МНЕ СООБЩИТЬ ЭТО ВИНА КЛИЕНТА ЧТО ОН ОТКАЗАЛСЯ??? ОТ ТОГО ЧТО ВЫ ЕМУ 4 РАЗА ПЕРЕНОСИЛИ СРОКИ И ИСПОРТИЛИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА? МНОГИЕ ИМЕННО ИЗ ЗА ЭТОГО И ОТКАЗЫВАЮТЬСЯ, ТАК КАК К НАМЕЧЕННОМУ ДНЮ НЕ ПРИХОДИТ ИЗ-ЗА ВАШИХ ПЕРЕНОСОВ, И КЛИЕНТЫ ИЩУТ ДРУГИЕ ПОДАРКИ ПОКУПАЮТ И ОТ ЭТОГО ОТКАЗЫВАЮТСЯ!!! ВИНОВНИК ОТМЕНЫ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОЗОН, ТАК КАК ВЫ НАРУШАЕТЕ СРОКИ КОТОРЫЕ ВЫ УКАЗЫВАЕТ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА!!! ВЫ НАРУШАЕТЕ ДОГОВОР С КЛИЕНТОМ! ВЫ ЖЕ НЕ УКАЗЫВАЕТ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА, ЧТО МЫ МОЖЕМ НАПРИМЕР ЗАДЕРЖАТЬ ТОВАР НА МЕСЯЦ И МЕСЯЦ ЕГО, ПЕРЕНОСИТЬ , НО МЫ В ИТОГЕ ВАМ ЖЕ НЕ ОТМЕНЯЕМ ДОСТАВКУ , А ОБЯЗУЕМСЯ ХОТЬ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ НО ДОСТАВИТЬ, НАПРИМЕР ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ЗАКАЗАННЫЙ ЛЕТОМ, МЫ ОБЯЗУЕМСЯ ДО ЗИМЫ ДОСТАВИТЬ, ЭТО ТАКОЕ ВАШЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ????
Татьяна, этот момент мы неоднократно обсуждали с продавцами на разных площадках. Пока мы готовы доставить заказ — независимо от сроков — логистику продавец оплачивает.
По поводу складов, я работала выше нормы и все отгрузила, без задержек!!!, и нанимала дополнительных курьеров, и уже данная акция прошла и я более не буду вступать в акцию Супер хиты, если честно не верно ставить в отгрузку 7/0 НА все товары и те которые не участвуют в данной акции, это не доработка программистов Озон, они придумывают как нам штрафы начислить за отмену, или перенос, а вот как разделить акции и товары по времени отгрузки , так как в разных акциях разные условия отгрузки, они не додумались !!! ОНИ ПРОПИСАЛИ У СЕБЯ В ПРАВИЛАХ ЧТО В ОТГРУЗКЕ 7/0 УЧАСТВУЮТ ТОЛЬКО ТЕ ТОВАРЫ ЧТО С АКЦИИ И СУПЕР ХИТЫ, А НЕ ВСЕ, И ВСЯ ПОДДЕРЖКА ПОВТОРЯЕТ ЭТО, ХОРОМ, ТАК КАК ВИДИМО У НИХ ЭТО ПРОПИСАНО В ШПАРГАЛКЕ!!!! А НЕ ЧЕСТНО НЕ КАЖЕТСЯ ВАМ ОБМАНЫВАТЬ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И ЕЩЕ ШТРАФЫ ЗА ЭТО ВЫПИСЫВАТЬ!
По поводу не верных статусов в отменах, ЕСЛИ НАЙДЕТСЯ У ВАС ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ , Я НАЧНУ ПРО ВАШУ МЯГКО ГОВОРЯ НЕПРАВДУ В ОТМЕНАХ ПИСАТЬ НОВУЮ СТАТЬЮ, ТАК КАК У МЕНЯ УЖЕ ТРИ НАБРАЛОСЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ И ЭТО ТЕ КЛИЕНТЫ КТО ОТВЕТИЛ А МНОГИЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ! ВЫ ПЕРЕНЕСЛИ СРОКИ , ВЫ ВИНОВНИК!!!! КАК НАМ ТО ШТРАФЫ . А КАК ВЫ ПЕРЕНОРСИТЕ ТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЕЩЕ МЫ ДОЛЖНЫ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ?!!!И ВЫ ПЕРЕНЕСЛИ , ВСЕ ВЫ НАРУШИЛИ УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ О ДОСТАВКЕ, ВЫ НАРУШИЛИ, ЗНАЧИТ ВИНОВНИК ВЫ! ЕСТЬ ТАКОЙ СТАТУС : МЫ ПЕРЕНЕСЛИ СРОКИ ДОСТАВКИ. И ВИНОВНИК В ДАННОМ СТАТУСЕ ОЗОН. ПРИ КАКИХ СИТУАЦИЯХ СТАВИТЬСЯ ДАННЫЙ СТАТУС??????????????????????????????????????????????????????????????????? ЧТО МОЖЕТ ВЫ СКАЖЕТЕ ОЗОН ПЕРЕНОСИТ СРОКИ И ОТМЕНЯЕТ КЛИЕНТАМ? НЕТ! ДАННЫЙ СТАТУС СТАВИТЬСЯ ЕСЛИ ОЗОН ПЕРЕНОСИТ СРОКИ А КЛИЕНТ ПРИ ЭТОМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ! ВОТ ЧТО ОЗНАЧАЕТ ДАННЫЙ СТАТУС, И ВАШИ ДОМЫСЛЫ ЧТО КЛИЕНТ МОГ И ПО СВОЕЙ ВИНЕ ОТКАЗАТЬСЯ ЭТО ДОМЫСЛЫ И ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬСЯ, ЕСТЬ НАРУШЕНИЕ СРОКОВ, БУДЬТЕ ДОБРЫ ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ХОТЯ БЫ НЕ НАЧИСЛЯТЬ НАМ ЛОГИСТИКУ!
ВОТ НИЖЕ СКАН ПЕРЕПИСКИ С КЛИЕНТОМ ЭТО ОН ВИНОВАТ???, ЭТО СКОЛЬКО Ж РАЗ НУЖНО ОТМЕНЯТЬ ДОСТАВКУ ЧТОБ У КЛИЕНТА НЕРВЫ НЕ СДАЛИ ? СКОЛЬКО? ЭТО ПО ВАШЕМУ КЛИЕНТ ВИНОВАТ:?
Мы и правда не можем разделить товары на одном складе на два графика отгрузки, поэтому и предлагаем разделить их на два разных склада.
Что касается переносов. Мы всегда сообщаем клиенту актуальную дату доставки. На своей стороне отменяем заказ только в том случае, если совсем не готовы его привезти.
ПО ПОВОДУ КОМПЕНСАЦИИ Я ЖДУ ЕЩЕ НЕДЕЛЮ, И ПОТОМ ВАМ БУДУ НОВУЮ СТАТЬЮ ПИСАТЬ У МЕНЯ ВСЕ УЖЕ СОСТАВЛЕНО, ТАК КАК Я НЕ ОДНОКРАТНО ОПИСЫВАЛА ДАННУЮ СИТУАЦИЮ. В ПЕРЕПИСКЕ С ПОДДЕРЖКОЙ , ОТ ПЕРВОЙ ЗАЯВКИ И ПЕРЕПИСКИ С КЛИЕНТОМ , КАК КЛИЕНТ НАГЛО ВРАЛА И ДО ТОГО СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ Я УЖЕ ЖДУ КОМПЕНСАЦИЮ, И ЗА ЧТО ОЗОН ТАК НАКАЗЫВАЕТ ПРОДАВЦОВ? А САМ РАЗМНОЖАЕТ МОШЕННИКОВ И ОДОБРЯЕТ ИМ ВОЗВРАТЫ
А ПО ПОВОДУ НЕПРАВИЛЬНЫХ СТАТУСОВ УЖЕ БУДУ СОСТАВЛЯТЬ СТАТЬЮ , ЕСЛИ ВЫ НЕ РЕШИТЕ ЭТО СЕЙЧАС, ЭТО НЕЧЕСТНО НЕ КАЖЕТСЯ ВАМ??? ПРИДУМЫВАТЬ ДОМЫСЛИВАТЬ ЧТО ПОСЛУЖИЛО ПРИЧИНОЙ ОТМЕНЫ ПРИ ВАШИХ ПЕРЕНОСАХ ! ВЫ НАРУШИЛИ СРОКИ , БУДЬТЕ ДОБРЫ СТАВИТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ СТАТУСЫ!!! А НЕ ВАШИ ДОМЫСЛЫ ЧТО ВЕРОЯТНО ПРИЧИНА БЫЛА В КЛИЕНТЕ, МЫ ЖЕ ВСЕ ТАКИ В ИТОГЕ ГОТОВЫ БЫЛИ ДОСТАВИТЬ ТОВАР! ДЕЛО ЕЩЕ В ТОМ ЧТО КАЖДЫЙ РАЗ ПРИ ПЕРЕНОСЕ ВЫ НЕ УКАЗЫВАЕТЕ ТОЧНЫЕ СРОКИ, А ТОЛЬКО ПРИМЕРНЫЕ, ТО ЕСТЬ У КЛИЕНТА НЕТ ПОНЯТИЯ ЧЕТКОГО, ЧТО ОН ПОЛУЧИТ СВОЙ ТОВАР! ДЕЛО В ТОМ ЧТО ДАННЫЙ ТОВАР СКРИН ПО КОТОРОМУ ВЫШЕ, ОН ВЕРНУЛСЯ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ ПОСЛЕ ОТМЕНЫ. ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ОН ВООБЩЕ ИЗ сц НЕ ВЫЕХАЛ! ЕСТЬ ОТМЕНЫ ГДЕ ВЫ ПИШЕТЕ ПРАВДУ, КАК РАЗ ТАКОЙ СТАТУС О КОТОРОМ Я ВАС СПРАШИВАЮ ПИ КАКИХ СИТУАЦИЯХ ОН СТАВИТЬСЯ : МЫ ПЕРЕНЕСЛИ СРОКИ ДОСТАВКИ! ЧТО ЭТО ЗА СТАТУС? МНЕ НУЖНО ВСЕ ЭТО РЕШИТЬ ДО УХОДЯ В ОТПУСК. НЕ МОГУ ЭТО ОСТАВИТЬ, ПРОШУ ПОТОРОПИТЬСЯ
Забегаем с хорошими новостями — товары с отгрузкой на 17 и 18 число получилось исключить из рейтинга просрочек. А вы пока попробуйте обнулить остатки товара, который участвует в акции «Суперхиты», чтобы склад вернулся к обычному графику.
Ещё вернёмся