Служба поддержки Озон намерено вводит в заблуждение продавцов, для понижения вашего рейтинга магазина

Сейчас в данный момент проходит Акция " О. Распродажа" . Так как я давно не участвовала в акции "Супер Хиты" по причине того, что нужно отгружать 7/0, 7 дней в неделю. Так как не все товары находятся на ближнем складе с которого я могу отгрузить в воскресенье. И вот новая акция, и настало время, что Озон сам вставляет ваши товары в акции, но дело н…

33

По поводу складов, я работала выше нормы и все отгрузила, без задержек!!!, и нанимала дополнительных курьеров, и уже данная акция прошла и я более не буду вступать в акцию Супер хиты, если честно не верно ставить в отгрузку 7/0 НА все товары и те которые не участвуют в данной акции, это не доработка программистов Озон, они придумывают как нам штрафы начислить за отмену, или перенос, а вот как разделить акции и товары по времени отгрузки , так как в разных акциях разные условия отгрузки, они не додумались !!! ОНИ ПРОПИСАЛИ У СЕБЯ В ПРАВИЛАХ ЧТО В ОТГРУЗКЕ 7/0 УЧАСТВУЮТ ТОЛЬКО ТЕ ТОВАРЫ ЧТО С АКЦИИ И СУПЕР ХИТЫ, А НЕ ВСЕ, И ВСЯ ПОДДЕРЖКА ПОВТОРЯЕТ ЭТО, ХОРОМ, ТАК КАК ВИДИМО У НИХ ЭТО ПРОПИСАНО В ШПАРГАЛКЕ!!!! А НЕ ЧЕСТНО НЕ КАЖЕТСЯ ВАМ ОБМАНЫВАТЬ ВВОДИТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ И ЕЩЕ ШТРАФЫ ЗА ЭТО ВЫПИСЫВАТЬ!
По поводу не верных статусов в отменах, ЕСЛИ НАЙДЕТСЯ У ВАС ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ , Я НАЧНУ ПРО ВАШУ МЯГКО ГОВОРЯ НЕПРАВДУ В ОТМЕНАХ ПИСАТЬ НОВУЮ СТАТЬЮ, ТАК КАК У МЕНЯ УЖЕ ТРИ НАБРАЛОСЬ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ И ЭТО ТЕ КЛИЕНТЫ КТО ОТВЕТИЛ А МНОГИЕ НЕ ОТВЕЧАЮТ! ВЫ ПЕРЕНЕСЛИ СРОКИ , ВЫ ВИНОВНИК!!!! КАК НАМ ТО ШТРАФЫ . А КАК ВЫ ПЕРЕНОРСИТЕ ТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ И ЕЩЕ МЫ ДОЛЖНЫ ЗА ЭТО ПЛАТИТЬ?!!!И ВЫ ПЕРЕНЕСЛИ , ВСЕ ВЫ НАРУШИЛИ УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ С КЛИЕНТОМ О ДОСТАВКЕ, ВЫ НАРУШИЛИ, ЗНАЧИТ ВИНОВНИК ВЫ! ЕСТЬ ТАКОЙ СТАТУС : МЫ ПЕРЕНЕСЛИ СРОКИ ДОСТАВКИ. И ВИНОВНИК В ДАННОМ СТАТУСЕ ОЗОН. ПРИ КАКИХ СИТУАЦИЯХ СТАВИТЬСЯ ДАННЫЙ СТАТУС??????????????????????????????????????????????????????????????????? ЧТО МОЖЕТ ВЫ СКАЖЕТЕ ОЗОН ПЕРЕНОСИТ СРОКИ И ОТМЕНЯЕТ КЛИЕНТАМ? НЕТ! ДАННЫЙ СТАТУС СТАВИТЬСЯ ЕСЛИ ОЗОН ПЕРЕНОСИТ СРОКИ А КЛИЕНТ ПРИ ЭТОМ ОТКАЗЫВАЕТСЯ! ВОТ ЧТО ОЗНАЧАЕТ ДАННЫЙ СТАТУС, И ВАШИ ДОМЫСЛЫ ЧТО КЛИЕНТ МОГ И ПО СВОЕЙ ВИНЕ ОТКАЗАТЬСЯ ЭТО ДОМЫСЛЫ И ОНИ НЕ ДОЛЖНЫ УЧИТЫВАТЬСЯ, ЕСТЬ НАРУШЕНИЕ СРОКОВ, БУДЬТЕ ДОБРЫ ВЗЯТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ХОТЯ БЫ НЕ НАЧИСЛЯТЬ НАМ ЛОГИСТИКУ!
ВОТ НИЖЕ СКАН ПЕРЕПИСКИ С КЛИЕНТОМ ЭТО ОН ВИНОВАТ???, ЭТО СКОЛЬКО Ж РАЗ НУЖНО ОТМЕНЯТЬ ДОСТАВКУ ЧТОБ У КЛИЕНТА НЕРВЫ НЕ СДАЛИ ? СКОЛЬКО? ЭТО ПО ВАШЕМУ КЛИЕНТ ВИНОВАТ:?

1

Мы и правда не можем разделить товары на одном складе на два графика отгрузки, поэтому и предлагаем разделить их на два разных склада.

Что касается переносов. Мы всегда сообщаем клиенту актуальную дату доставки. На своей стороне отменяем заказ только в том случае, если совсем не готовы его привезти.