Служба поддержки Озон намерено вводит в заблуждение продавцов, для понижения вашего рейтинга магазина

Сейчас в данный момент проходит Акция " О. Распродажа" . Так как я давно не участвовала в акции "Супер Хиты" по причине того, что нужно отгружать 7/0, 7 дней в неделю. Так как не все товары находятся на ближнем складе с которого я могу отгрузить в воскресенье. И вот новая акция, и настало время, что Озон сам вставляет ваши товары в акции, но дело н…

33

ПРОШУ МНЕ СООБЩИТЬ ЭТО ВИНА КЛИЕНТА ЧТО ОН ОТКАЗАЛСЯ??? ОТ ТОГО ЧТО ВЫ ЕМУ 4 РАЗА ПЕРЕНОСИЛИ СРОКИ И ИСПОРТИЛИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ ДЛЯ РЕБЕНКА? МНОГИЕ ИМЕННО ИЗ ЗА ЭТОГО И ОТКАЗЫВАЮТЬСЯ, ТАК КАК К НАМЕЧЕННОМУ ДНЮ НЕ ПРИХОДИТ ИЗ-ЗА ВАШИХ ПЕРЕНОСОВ, И КЛИЕНТЫ ИЩУТ ДРУГИЕ ПОДАРКИ ПОКУПАЮТ И ОТ ЭТОГО ОТКАЗЫВАЮТСЯ!!! ВИНОВНИК ОТМЕНЫ В ДАННОМ СЛУЧАЕ ОЗОН, ТАК КАК ВЫ НАРУШАЕТЕ СРОКИ КОТОРЫЕ ВЫ УКАЗЫВАЕТ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА!!! ВЫ НАРУШАЕТЕ ДОГОВОР С КЛИЕНТОМ! ВЫ ЖЕ НЕ УКАЗЫВАЕТ ПРИ ОФОРМЛЕНИИ ЗАКАЗА, ЧТО МЫ МОЖЕМ НАПРИМЕР ЗАДЕРЖАТЬ ТОВАР НА МЕСЯЦ И МЕСЯЦ ЕГО, ПЕРЕНОСИТЬ , НО МЫ В ИТОГЕ ВАМ ЖЕ НЕ ОТМЕНЯЕМ ДОСТАВКУ , А ОБЯЗУЕМСЯ ХОТЬ ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ НО ДОСТАВИТЬ, НАПРИМЕР ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ ЗАКАЗАННЫЙ ЛЕТОМ, МЫ ОБЯЗУЕМСЯ ДО ЗИМЫ ДОСТАВИТЬ, ЭТО ТАКОЕ ВАШЕ ОБЪЯСНЕНИЕ ????

1

Татьяна, этот момент мы неоднократно обсуждали с продавцами на разных площадках. Пока мы готовы доставить заказ — независимо от сроков — логистику продавец оплачивает.