Служба поддержки Озон намерено вводит в заблуждение продавцов, для понижения вашего рейтинга магазина

Сейчас в данный момент проходит Акция " О. Распродажа" . Так как я давно не участвовала в акции "Супер Хиты" по причине того, что нужно отгружать 7/0, 7 дней в неделю. Так как не все товары находятся на ближнем складе с которого я могу отгрузить в воскресенье. И вот новая акция, и настало время, что Озон сам вставляет ваши товары в акции, но дело н…

33

Забегаем с хорошими новостями — товары с отгрузкой на 17 и 18 число получилось исключить из рейтинга просрочек. А вы пока попробуйте обнулить остатки товара, который участвует в акции «Суперхиты», чтобы склад вернулся к обычному графику.

Ещё вернёмся

Еще один вопрос продолжаю искать здравый смысл , и не могу найти, уже новое обращение создала и все без толку отписки и отписки. Еще раз вас спрашиваю, когда клиент заказывает товар, ждет его и очень хочет получить, но ваша доставка 4 раза, пропишу словами ЧЕТЫРЕ раза переносит заказ, он со зла и психа от того, что испорчено день рождение и испорчено настроение и подарок. отказывается , это считается, что клиент сам отказался по своей воле? и виновник отмены клиент? Он у вас отказался, заказал на другой площадке, так как товар ему был нужен, это виновник отмены клиент и я должна платить за перевозку туда и обратно, а доставка Озон тут ни при чем? Доставка Озон ему переносила не один , ни два , ни три раза , а четыре!!! И ОН НЕ ВЫДЕРЖАЛ ТАКОЙ НАГЛОСТИ И ОТКАЗАЛСЯ, ЭТО ВИНОВНИК КЛИЕНТ? ТО ЕСТЬ ОН ПО СВОЕЙ ДОБРОЙ ВОЛИ ОТКАЗАЛСЯ? Где ваш здравый смысл , где нормальные менеджеры в поддержке, где они, почему так трудно добиться справедливости?