«Просто космос!» – Как писать кейсы и статьи о «Битрикс», которые радуют заказчиков и приводят лидов из дочек «Газпрома»

...и как навыки маркетинга мне помогли выиграть серьёзный литературный конкурс — с ненаписанной книжкой:) — и попасть в издательство Манн, Иванов и Фербер

2222

Хммм. Детектив... CRM... То есть, вы планируете из црм-системы сделать одушевлённый персонаж? Или она будет в виде артефакта, вокруг которого завертится сюжет?

CRM будет каким-то образом в центре, или рядом с центром событий. Ну например, бизнес-аналитик, который должен был заниматься разработкой ТЗ на внедрение CRM, пропал. Его записи дают ключ... ну вот только к чему же они дают ключ? пока неясно)