Всем привет. Я работаю дизайнером с 2017 года, но не буду учитывать в своем опыте студии и откровенно не продуктовые компании. Расскажу про выводы, которые я сделал, возможно они помогут начинающим дизайнерам понять лучше ту сферу, в которую они стремятся.
все выводы субъективные и бесполезные, у каждого будет свой путь, но выглядят умно и как будто полезно да)
Я, как руководитель диджитал-продукта B2C, дизайнера с такими подходами хоть завтра бы взял в команду)
Единственное с чем не соглашусь - пункт 7: в нашей команде очень много микро-коммуникаций «разработка-дизайнер», в основном в корп. мессенджере. Как можно все вопросы закрыть 1-2 коммуникациями в неделю - ума не приложу.
Конечно субъективно, но человек если будет гуглить что его ждет в продукте, после прочтения 10 таких статей сформирует свое мнение, что полезно
Комментарий недоступен