И тогда Wildberries решил еще больше усложнить жизнь своих продавцов–партнеров. В середине мая продавцы увидели в своих личных кабинетах многомиллионные задолженности за рекламу на маркетплейсе, которую они и не просили. Где логика? А это маркетплейс решил, что каждый продавец имеет перед ним задолженность, ведь служба безопасности Wildberries обнаружила слабые места в системе продвижения товаров. Неважно, честно ли продавец продвигал свои товары или нет, по мнению Wildberries виноваты все.
Репутация такая , что газ половина стран отказывается покупать.
А что не нравится? Приходите на чужую поляну кушать ягодки – выполняйте прихоти садовника. Пилите свою, приводите клиентов и будет счастье. Только это огромный труд и вложения, а все на шару хотят купить товара на ближайшем рынке и скинуть втрое на вб, как учат говнокурсы.
О чем пишет топикстартер, в чем смысл, что там в подборке, зачем в нем упоминание про институт репутации, какой вывод делает автор поста? Пффф. "Че не нравится, быдло?", "Сначала добейся, потом гавкай", "Одни лохи кругом че-то там перепродают копошатся". Как поставить десять лайков?
Фу, как примитивно... Репутация - это точно не про ВБ.
То, что в РФ отсутствует институт репутации, понятно уже по наличию КПРФ и по детям чекистов, не чувствующих вины за их деяния.
Репутация может быть только у логистических компаний осуществляющих доставку товара от продавца до покупателя, интернет площадки это как доска объявлений на заборе. А отвечать за запрещённые товары должны не маркетплейсы, а правоохранительные органы. И раз кто то, может купить, то что нельзя, значит кому то звёзды на погонах мешают... Хотя возможно они сами в деле, отрабатывают новые методики идентификации преступников😁Цифровая характеристика в 100 крат бьёт бумажную,по срокам давности - вечность.
Wildberries даже отзыв о товаре изменить не позволяет. Например, купил жидкость от комаров для фумигатора, она работала хорошо и я оставил положительный отзыв. Далее докупул ещё два флакона – вода, на которую комары не реагируют. Изменить отзыв нельзя, добавить другой после удаления — тоже нельзя. Когда им сообщаешь, что такой то продавец обманщик, им плевать, отделываются дежурными фразами про правила возврата товара. Шлют товар в мятой неоднократно вскрытой упаковке, без возможности узнать об этом заранее, а за возврат требуют денег. Если это в подарок приобретается, то стыдно такое дарить. Там много чего ещё есть, что нельзя свалить только на продавцов и логистику, а если они не противодействуют обманщикам, то в идеале должны разделить с ними административную и уголовную ответственность.