Репутация может быть только у логистических компаний осуществляющих доставку товара от продавца до покупателя, интернет площадки это как доска объявлений на заборе. А отвечать за запрещённые товары должны не маркетплейсы, а правоохранительные органы. И раз кто то, может купить, то что нельзя, значит кому то звёзды на погонах мешают... Хотя возможно они сами в деле, отрабатывают новые методики идентификации преступников😁Цифровая характеристика в 100 крат бьёт бумажную,по срокам давности - вечность.
Wildberries даже отзыв о товаре изменить не позволяет. Например, купил жидкость от комаров для фумигатора, она работала хорошо и я оставил положительный отзыв. Далее докупул ещё два флакона – вода, на которую комары не реагируют. Изменить отзыв нельзя, добавить другой после удаления — тоже нельзя. Когда им сообщаешь, что такой то продавец обманщик, им плевать, отделываются дежурными фразами про правила возврата товара. Шлют товар в мятой неоднократно вскрытой упаковке, без возможности узнать об этом заранее, а за возврат требуют денег. Если это в подарок приобретается, то стыдно такое дарить. Там много чего ещё есть, что нельзя свалить только на продавцов и логистику, а если они не противодействуют обманщикам, то в идеале должны разделить с ними административную и уголовную ответственность.
Репутация может быть только у логистических компаний осуществляющих доставку товара от продавца до покупателя, интернет площадки это как доска объявлений на заборе. А отвечать за запрещённые товары должны не маркетплейсы, а правоохранительные органы. И раз кто то, может купить, то что нельзя, значит кому то звёзды на погонах мешают... Хотя возможно они сами в деле, отрабатывают новые методики идентификации преступников😁Цифровая характеристика в 100 крат бьёт бумажную,по срокам давности - вечность.
Wildberries даже отзыв о товаре изменить не позволяет. Например, купил жидкость от комаров для фумигатора, она работала хорошо и я оставил положительный отзыв. Далее докупул ещё два флакона – вода, на которую комары не реагируют. Изменить отзыв нельзя, добавить другой после удаления — тоже нельзя. Когда им сообщаешь, что такой то продавец обманщик, им плевать, отделываются дежурными фразами про правила возврата товара. Шлют товар в мятой неоднократно вскрытой упаковке, без возможности узнать об этом заранее, а за возврат требуют денег. Если это в подарок приобретается, то стыдно такое дарить. Там много чего ещё есть, что нельзя свалить только на продавцов и логистику, а если они не противодействуют обманщикам, то в идеале должны разделить с ними административную и уголовную ответственность.