Это такая дрочка метить все уникально, на больших объем просто можно утонуть.
Давно все мечу стандартно и вообще проблем не знаю. ?utm_source=google-adwords&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_term={keyword}&utm_content={network}||{placement}||{adposition}||{target}
Не, если для контекста или таргета — это конечно, жизни не хватит такой фигней страдать
У меня объемы сильно меньше: баннер в статье, емейл-рассылка, посев анонсов в соцсетях, гостевой пост в чьем-то блоге и так далее. Если я не буду нормально все это метить, я запутаюсь и вообще ничего не пойму
Никогда не надоест, постоянно подтверждаешь
Это такая дрочка метить все уникально, на больших объем просто можно утонуть.
Давно все мечу стандартно и вообще проблем не знаю.
?utm_source=google-adwords&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaignid}&utm_term={keyword}&utm_content={network}||{placement}||{adposition}||{target}
Не, если для контекста или таргета — это конечно, жизни не хватит такой фигней страдать
У меня объемы сильно меньше: баннер в статье, емейл-рассылка, посев анонсов в соцсетях, гостевой пост в чьем-то блоге и так далее. Если я не буду нормально все это метить, я запутаюсь и вообще ничего не пойму
5 лет назад такую таблицу сделал. Добавь защиту ячеек таблицы, чтобы неопытный маркетолог, случайно не удалил формулу генерации ссылки.
Она там есть, ага
Сначала управленческий учёт, теперь UTM...
А можешь сделать скрипт для Sheets, чтобы он сам кофе заваривал и приносил? :)
Я думаю над этим =)