Как я потерял 7 млн рублей на ресторане быстрого питания

Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.

366366

> помещение — рядом со строительным университетом

Надо было открывать столовку и чтобы вот такое за 164 рубля стоило студенту. Никакой бы Макдональдс не перебил очереди к вам

Ну а бутерброд за 500 рублей (или даже дороже) это не про студентов

53
Ответить

Столовая была через стенку от нас... открылись чуть позже нас

2
Ответить

А ещё, если подавать хорошо приготовленные блюда, то вообще шик. Можно даже средний чек увеличить до 200 рублей.

У нас столовая рядом - первое, второе и компот - уже к 400 рублям приближается. Стоило бы в два раза дешевле - всё равно больше не пойду. Перестал там питаться уже как полгода и могу сказать, что стал себя чувствовать лучше.

3
Ответить

Кстати это тема, вижу будущее этого в известном международном бренде типа Мака, без сарказма это говорю)

Ответить