Как я потерял 7 млн рублей на ресторане быстрого питания

Шесть лет назад я с партнёрами открыл ресторан по франшизе. Это был известный и популярный, особенно на западном рынке, ресторан быстрого питания — Subway. Но как выяснилось впоследствии, этот бренд хоть и узнаваем в России, но абсолютно не соответствует менталитету, об этом позже.

366366

Такой бизнес по франшизе, это как по найму, только все риски и инвестиции на тебе. 500-700 на пике оборот с высокими расходами на конкурентном рынке, а прибыль на троих, это очень интересно. А ещё удивляемся, что кредиты предпринимателям не дают)

1
Ответить

Ах да, ещё за кассой стоять. Анекдот: встречаются два приятеля, один говорит, что стартап открыл, бардель, минет по 100, зад по 200. Приятель спрашивает, много ли сотрудников уже? Да пока все сам, Стартап...

2
Ответить