Как я открыл и развалил 6 ночных клубов. Концертное агентство: что может пойти не так?
<p>Так выглядит “влет” на 140к.</p>
5858

Очевидный вопрос - если это так невыгодно, сложно, почему этим продолжают заниматься? =)

2

могу свою историю рассказать) как я в это вляпался и как вышел.

2010 или 11, не помню точно, сидим с друзьями перед концертом каким-то, по-моему касты, "разогреваемся".

тусовка за столом разношерстная, пару чел работали в клубах (один диджеил второй был управляющим).

и вот рассказывают они что мол в прошлую пятницу в клуб Х привозили ак47. и мол стоили они 500тыс а народу было 1,5к, по 700 рублей с чела за билет - тут очевидно прибыль.

первая мысль ессно была - да ну бред какой то, это же почти тоже самое что бабки с дерева сорвать - слишком просто.

после концерта поехали на "автепати" к кому-то загород - а там бац, как раз тот самый орг который ак47 привез, вот же совпадение) и да тип подтверждает что так и есть, вышел в хороший плюс. но он этим не занимается на постоянке, просто затусил на каком-то курорте с ребятами и вот решил привезти их.

ну подумал я, раз ты не занимаешься - мы займемся)

зашли к знакомым в клуб (чтоб площадка была бесплатной), начать решили с мелочи, чтобы сразу не рисковать бабками - андеграунд или забытые уже артисты чей пик пришелся на 2000ые - вообщем артисты на маленькую аудиторию человек на 200-300.

сделали концертов штук 5-6, где-то в плюс небольшой, где то в минус, 1 концерт был прямо отличный (попали в яблочко на молодом артисте) но в целом подумали что на такой мелочи не заработать, а попадать постоянно в яблочко тяжело, тк рандом.

вообщем усилий дохера со всей этой организацией - профита нихера.

но это был лучший период "в карьере" тк возили тех кого сами слушали - тусили с артистами, было прикольно. практически у всех у них уже прошел пик славы, никакой звездной болезни, было круто.

решили что надо пойти дальше и стали рассматривать артистов категории выше - у кого гонорар от ляма и кто собирает от 1000 народу.

заодно заобщались с людьми из главного концертного агентсва города. на этом этапе все и поплыло.

во-первых выяснилось что все топовые артисты уже "закреплены" за кем-то. и ребята мягко намекнули что если мы сюда залезем без разрешения "важных" людей - к нам в офис заедут "ребятки" и объяснят что так делать нельзя. ребятки не обязательно будут урками, могут быть и менты работающие на этих урок.

ну нихуя себе да, т.е я просто хочу привезти в свой зажопинск артиста и не могу этого сделать "не согласовав" это с какими-то урками которые не имеют прямого отношения ни к музыки ни к клубному бизнесу (это я тогда думал что не имеют)).

во-вторых выяснилось что "с билетов" кассу не соберешь на постоянной основе, надо подключать тех же урок, отмывать им бабки - тогда да можно урвать копеечку. схем там было несколько, но все - чернуха чернушная.

лезть в эту чернуху не было желания, да и смысла уже большого не было, тк схема "привез артиста - продал билеты - заработал" - оказалась не рабочая даже у самого топового концертного агенства города - решили сделать пару концертов по-белому, без всяких схем и урок - как итог попали на бабки, не отбив артиста, попали на терки с "серьезными" людьми, решили нуегонахер и на этом карьера закончилась)

14

Круговорот бизнесменов в природе. Одни перестают, другие начинают. Есть вполне успешные концертные агенства.

3