А вот позиции и трафик ‒ больше о процессе. Эти параметры остаются основными kpi для большинства seo-специалистов. Акцент на них мы не делаем, потому что трафик можно легко нагнать с помощью информационных статей. Они конвертируют лиды, но в сравнении с коммерческим трафиком их показатель сильно ниже. Для отслеживания позиций можно выбрать запросы с низким (нулевым) спросом, по которым сайт будет в топе, но заявок не будет.
Спасибо за статью! Но возник вопрос.
Исходя из разницы контекста и SEO - лучше вести и то и другое, я правильно понимаю?
То есть в отдельности ждать ни от того, ни от другого хороших результатов не стоит?
Анастасия, спасибо за проявленный интерес.
Если бы оба инструмента не давали результатов, то мы с ними бы не работали.
На первых этапах продвижения лучше вести и SEO, и контекст. Контекст даст первые заявки сразу, пока SEO будет разгоняться.
Потом в зависимости от полученных результатов можно сделать выбор: оставить оба инструмента или отдать предпочтение только одному, который, на ваш взгляд, дает лучший результат.
Знаю, что контекстную рекламу нельзя останавливать, если хочешь добиться хороших результатов, а с поисковым продвижением действует такое же правило?
Можно остановить работы по SEO-продвижению через 3-4 месяца, а потом восстановить работу? Или работать по 6-8 месяцев каждый год, но разбить эти месяца по разным сезонам года?
Алексей, фишка seo в том, что результат сохраняется какое-то время после остановки работ. Со временем могут появиться новые конкуренты или произойти апдейды поисковых систем, и результат сойдёт на нет, его будет сложнее восстанавливать.
А вообще для получения постоянного притока лидов и их планомерного роста работы лучше не останавливать.
Разбивать на несколько этапов также нецелесообразно, потому что останавливая работы ради экономии, вы останавливаете доработки, которые на выходе дадут рост, т е. сами замедляете получение своего результата (развитие проекта).
Добрый день!
Подскажите, в SEO есть какие-то ограничивающие факторы или вообще без разницы какую продукцию продвигать и сайт?
И нужен ли какой-то бюджет как в контекстной рекламе или в SEO оплачивается только работа специалиста?
Александр, спасибо за комментарий.
Главное, чтобы на продвигаемую продукцию был спрос.
Из ограничивающих факторов назову движок сайта. Например, некоторые конструкторы работают с ограниченным функционалом.
Бюджета, по сравнению с контекстной рекламой, нет. Нужно оплатить только работу специалиста.
"SEO медленно разгоняется" - это всегда так или есть какие-то способы ускорить разгон? Ведь клиент всегда видеть хочет результат побыстрее)