«Не могу решиться на SEO, вера не позволяет. А если серьезно, то специалисты закидывают меня какими-то обещаниями и сроками в 3 месяца. Ничего не понятно: что я получу, зачем столько ждать?». Лично я слышал и такие истории. Решить их можно, но нужно знать как. Давайте разбираться.
Знаю, что контекстную рекламу нельзя останавливать, если хочешь добиться хороших результатов, а с поисковым продвижением действует такое же правило?
Можно остановить работы по SEO-продвижению через 3-4 месяца, а потом восстановить работу? Или работать по 6-8 месяцев каждый год, но разбить эти месяца по разным сезонам года?
Алексей, фишка seo в том, что результат сохраняется какое-то время после остановки работ. Со временем могут появиться новые конкуренты или произойти апдейды поисковых систем, и результат сойдёт на нет, его будет сложнее восстанавливать.
А вообще для получения постоянного притока лидов и их планомерного роста работы лучше не останавливать.
Разбивать на несколько этапов также нецелесообразно, потому что останавливая работы ради экономии, вы останавливаете доработки, которые на выходе дадут рост, т е. сами замедляете получение своего результата (развитие проекта).