Обидевшийся фаундер, сказал, что ему по барабану, что его идея не нравится инвестору, главное, чтобы она нравилась его клиентам. После этого второй инвестор Lucas из Unshackled Ventures не выдержал и корректно заметил, что если фаундер хочет привлечь деньги от инвесторов, то он должен делать все, чтобы его команда и идея инвесторам полюбилась. В результате, фаундер, представлявший AI стартап, обиделся еще сильнее.
Жизненно. Много таких, кто толком не могут объяснить в нескольких словах главную суть и думают, будто инвесторы в очередь встанут, при упоминании набора фраз, типа "нет конкурентов, обязательно все получится, гениальная идея, через год будут миллиарды и мировой масштаб"
Умение кратко и понятно выразаить идею стартапа - это проблема многих фаундеров первого поколения, особенно технических. А ведь если фаундер не умеет в одном-двух предложениях объяснить чем занимается его стартап, это значит либо он сам этого не понимает, либо он ужасный коммуникатор. Оба варианта плохие.
"Инвестор выбирет" , подправьте слово "выбирет" и коммент мой удалите / спасибо
Спасибо за подсказку, исправил.
Да простят меня уважаемые инвесторы, но эти деятели от шапито уже достали. Уже не однократно вижу: мы победители питч сессий у трёх странах мира, привлекаем деньги на раунд pre seed, seed. Все эти шапито только отъем денег и времени.
Я соглашусь с этим, но больше по отношению к большим помпезным мероприятиям, првоводимым на гранты спонсоров, далеким от реальных отношение стартап-инвестор. Такие ивенты могут быть хороши для PR стартапа, но там фаундеры редко получают детальный, полезный отзыв и тем более инвестиции. Я подробно написал об этой питч сессии, потому как здесь инвесторы дали очень детальный, без сентиментов, анализ питчей и ответов на вопросы и рассказали об общих раз за разом повторяемых ошибках.