СберМегаМаркет: "Мы плевать хотели на своих пользователей". Или история о ежедневных "завтраках"

Вот и я оказался в числе "счастливчиков" кому СберМегаМаркет приостановил участие в программе лояльности.

Немного предыстории: аккаунт был создан еще в январе 2020 года, когда еще был goods.ru, за все время десятки заказов, были отмены, были доставки некачественного товара, но как бы всегда вопрос решался. При все этом реальный живой, рабочий аккаунт.

12 июня приходит смс: "Роман, для продолжения участия в Программе лояльности, пожалуйста свяжитесь с нами по тел. 88006000888".

Звоню, там никто ничего не знает, но после нескольких минут сообщают, что участие действительно приостановлено, причин никто не знает, как все поправить никто не знает, единственное что было предложено составить обращение для коллег, которые рассмотрят данный вопрос, кто не в курсе, такие обращения нигде не отображаются, должна вроде как придти смс с номером обращения, но мне такую не позаботились отправить. Спрашиваю как долго будут рассматривать - ответили 3 дня. Хорошо, думаю я, подожду.

Прошло 3 дня, никаких сообщений ни по смс, ни на почту. Звоню. Снова из разряда: "Мы ничего не знаем, мы не в курсе, нам по тех. причинам ничего не видно и т.д." Но сообщают следующее - обычно рассматривают 3 дня, но может быть и 7 дней, в случае "сложных вопросов", максимум что мы можем это оставить комментарий. Я говорю - оставляйте.

Ну и естественно после 7 дней чуда не произошло, иначе этого поста и было бы. Идет 9 день, а информации - ноль. Техподдержка по телефону и в чате - прикидывается понимающими, но при этом ничего не знают, ничего поделать не могут, технической возможности нет, что это за поддержка такая у которой нет технической возможности и которые ничего не знают? Может тогда нужна техподдержка для техподдержки? Сегодня мне уже сообщают что сообщения рассматриваются до 30 дней.

Пишу на почту help@megamarket.ru ,а там все то же самое, мы ничего не знаем, повлиять не можем - ожидайте. Каждый день новый "завтрак". Отношение просто - "только отстань".

По итогу по состоянию на 20.06.2023 имеем обращение, к нему 5 комментариев: от 14.06, 15.06, 16.06, 18.06, 20.06. Там уже целая переписка, а не комментарии, результат = 0. Каждый раз только увеличиваются сроки, для чего нужны эти комментарии, если они ни на что не влияют? Для чего нужна эта техподдержка, если у нее нет технической возможности и она НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ? Для чего нужна эта почта help@megamarket.ru для обращений, если там как и в техподдержке ничего не знают и ни на что повлиять не могут? И это что за такая система - СберМегаМаркет, где пользователь просто безвольное существо, ни на что повлиять не может и без альтернативы остается только питаться "завтраками" от техподдержки? Может кто подскажет, какие есть инструменты воздействия?

77
12 комментариев

А еще проще...вы не нужны . Вам указали на дверь ,голосуйте рублем и понижайте репутатцию компании...

1
Ответить

Ничего не меняется в этой помойке Сбера

1
Ответить

Еще одного бонусника прижали.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Привет, на связи амбассадор #СберМегаМаркет по негативу. Мы рассмотрели ваше обращение и предлагаем еще подождать 3 месяца. Вдруг, что-нибудь решится. Или нет.

1
Ответить

Здравствуйте! Напишите нам в личные сообщения номер обращения, проверим информацию.

Ответить