Не забывайте про новое правило двух чеков с 1 июля (один чек на предоплату, и второй — на окончательный расчёт и передачу товара). В чеке предоплаты коды маркировки, естественно, не нужны. Их нужно записывать во втором чеке. Если это невозможно (вы отправили заказ службой доставки, которая не вскрывает упаковку), продажу кода можно зафиксировать в системе маркировки в специальном документе выбытия из оборота.
Зачем вообще нужна маркировка обуви? Почему именно обуви?
Это установленные правила игры. Гадать, почему именно обувь — это такая современная схоластика.
"Если это невозможно (вы отправили заказ службой доставки, которая не вскрывает упаковку), продажу кода можно зафиксировать в системе маркировки в специальном документе выбытия из оборота"
Если быть точным, то документов по выбытию поступит два, первый при передаче в службу доставки (новый статус - выбытие через доставку), второй - код маркировки в чеке при фиксации выкупа курьером через ОФД.
Но это нормально и за такое задвоение никто не накажет.
И маленькая ремарка про ОФД - поиграть в "а давайте и тут срубим денег" решили в Такском, Первом ОФД, Платформе и Контуре.
Часть уже "перекрасилась" на ходу, что это были лишь проверки гипотез.
У ОФД вообще бизнес не шибко маржинальный, я не уверен, что независимые ОФД в принципе способны существовать. Тут хотя бы появилась возможность ARPU заметно поднять.
Аскар, спасибо за статью, очень актуальная и больная для нас тема-но есть вопрос. Вот такая ситуация-у нас клиент из Беларуси, мы только отшиваем ему одноразовые тапочки (то есть оказываем услугу) из его же сырья (давальческое). Отшиваем-он увозит их себе в страну, оплачивает нам услугу по отшиву. Собственно вопрос-мы должны маркировать эти тапки? Заранее благодарю за ответ.
Судя по всему, должны: https://www.moysklad.ru/poleznoe/markirovka-tovarov/voprosi-i-otveti/#17
И там же
Нужна ли маркировка при продаже товара на экспорт (за границу)?Да, маркировка нужна.