Про маркировку обуви по полочкам: дедлайны, чек-лист, стоимость, штрафы

Сооснователь сервиса для торговли «МойСклад» Аскар Рахимбердиев — о том, что делать, куда подключаться и какие дедлайны у предпринимателя, продающего обувь.

1515

"Если это невозможно (вы отправили заказ службой доставки, которая не вскрывает упаковку), продажу кода можно зафиксировать в системе маркировки в специальном документе выбытия из оборота"

Если быть точным, то документов по выбытию поступит два, первый при передаче в службу доставки (новый статус - выбытие через доставку), второй - код маркировки в чеке при фиксации выкупа курьером через ОФД.
Но это нормально и за такое задвоение никто не накажет.

И маленькая ремарка про ОФД - поиграть в "а давайте и тут срубим денег" решили в Такском, Первом ОФД, Платформе и Контуре.
Часть уже "перекрасилась" на ходу, что это были лишь проверки гипотез.

1
Ответить

У ОФД вообще бизнес не шибко маржинальный, я не уверен, что независимые ОФД в принципе способны существовать. Тут хотя бы появилась возможность ARPU заметно поднять.

1
Ответить