Три инсайта о продвижении в 2023 после работы ментором

Сегодня выступил ментором TenChat Mentor House на конференции TeamFirst, давал консультации предпринимателям по продвижению. Вот три основных мысли, с которыми остался по итогу:

На фото — с Юрией Левитасом, коллегой по менторскому Цеху.
На фото — с Юрией Левитасом, коллегой по менторскому Цеху.

1. Никто не хочет и любит «экспертные рилсы». Люди прекрасно считывают фальшь и не верят выпрыгивающим из кадра «экспертам». Никто из предпринимателей и близко не хочет ассоциироваться с этим форматом. Перестаньте это делать, в мире так много прекрасных каналов коммуникации 😃

2. Желание волшебной таблетки прошло, и предприниматели готовы вкладываться в долгосрочную и стратегическую работу, ура! Недостаточно просто запустить продукт и его прорекламировать: нужно чтобы люди поверили именно тебе и выбрали тебя из сотен таких же. Это делается хорошим информационным бэкграундом, систематическим появлением в медиапространстве.

3. Сегодня все находятся в режиме поиска. Бизнесы, журналисты, HR-менеджеры, стратегии, маркетологи. Все что-то ищут. Наша с вами задача — найтись! Проявляйтесь. Только лень может остановить вас, и это не шутка.

Пост не проплачен, у меня нет акций Тенчата и никаких договорённостей. Это чистой мой кейс. Год я публиковал что-то в Тенчат, и у меня не было лайков. Но ребята создали программу поддержки авторов «Зевс», и теперь каждый мой оригинальный и полезный пост получает молнию ⚡ и тысячи охватов. Благодаря этому я попал в Авторы недели. А теперь и на конференцию.

Я палец о палец не ударил, просто делал то, что нравится, и это дало плоды. Сейчас возможности лежат вокруг. Берите!

На фото — с Юрией Левитасом, коллегой по менторскому Цеху.

77
21 комментарий

Студентам тоже близка эта тема! Все в активном режиме ищут работу😄

2
Ответить

А может, работа ищет их?)

2
Ответить

Как здорово, что все наелись рилзами. Я не про аудиторию, а я про авторов. Взрослые менеджеры позорятся за мизерные охваты

2
Ответить

Кринжатиной отыгрывали?

Ответить

Экспертные рилсы - в основном это демонстрация Его Эксперта. Но если там есть полезности, но почему бы и нет. Все зависит от содержания. Мое мнение как потребителя медиа-контента, и как маркетолога, который видит немного больше и имеет доступ к даным

1
Ответить

Конечно, я за контент-маркетинг, но в том виде, котором сейчас все это стараются делать с так называемыми продюсерами — это просто нижайший КПД

Ответить