Экспертные рилсы - в основном это демонстрация Его Эксперта. Но если там есть полезности, но почему бы и нет. Все зависит от содержания. Мое мнение как потребителя медиа-контента, и как маркетолога, который видит немного больше и имеет доступ к даным
Студентам тоже близка эта тема! Все в активном режиме ищут работу😄
А может, работа ищет их?)
Как здорово, что все наелись рилзами. Я не про аудиторию, а я про авторов. Взрослые менеджеры позорятся за мизерные охваты
Кринжатиной отыгрывали?
Экспертные рилсы - в основном это демонстрация Его Эксперта. Но если там есть полезности, но почему бы и нет. Все зависит от содержания. Мое мнение как потребителя медиа-контента, и как маркетолога, который видит немного больше и имеет доступ к даным
Конечно, я за контент-маркетинг, но в том виде, котором сейчас все это стараются делать с так называемыми продюсерами — это просто нижайший КПД