Данил, здравствуйте! Все внимательно перепроверили. К сожалению, аренда не была завершена, не видим от вас таких команд. Кроме того, автомобиль больше суток стоял открытым - это была последняя команда от вас в аренде 😓 Мы всегда просим внимательно относиться к процессу завершения аренды. Убедиться, что она завершена, можно по экрану "Ура, приехали!", по списанию средств с карты, а также по возможности забронировать новый автомобиль. Надеемся, что в такой ситуации больше не окажетесь 🙏
Что касается багов и сбоев, должны заметить, что в этот день не было аномалий в работе приложения, все работало верно. Да, иногда возникают сложности, но мы непрерывно работаем над повышением стабильности и исправлением ошибок 👀
@Ситидрайв действительно, надеюсь, что я больше не окажусь в такой ситуации и не буду пользоваться вашими услугами, чтобы не попадать в такую ситуацию.
Юридически - у меня нет вопросов. У меня есть, по факту, утверждение, что я завершил аренду, но не проверил списание средств со своей карты, не получил уведомление об окончании аренды, а полагался только на интерфейс приложения, в котором было все ок и в котором аренда была завершена. То что произошло между приложением и бекендом - это знаете только вы, оперировать я этим не могу. У меня нет возможности доказать, что я завершил аренду, т.к. я не убедился в списании средств и не получил уведомление об окончании аренды в приложении и полагался только на интерфейс.
Соответственно, с точки зрения договора аренды, я неправ, вы правы. Вы пересчитали долг как за режим "Парковка", и вместо 36 тыс руб. я заплатил 10 тыс. руб. Такое решение с вашей стороны - спасибо что пошли навстречу хотя бы таким образом, но это меньшее, на что я рассчитывал.
—--
Мое негодование не в том, сколько вы выставили долг или сколько я заплатил. Мое негодование связано с процессами обслуживания клиентов Ситидрайв и, если перефразировать на более простом языке мою ситуацию, получается следующее с вашей стороны:
- О, чувак припарковал машину, заглушил двигатель и не двигается. Тип аренды на "парковку" или "окончание аренды" не сменился. Что ж, подождем - Ниче не меняется, попробуем списать 1000 руб. Что ж, не получилось, подождем. - 2 часа прошло. Ниче не меняется, еще попробуем списать 1500 руб. Что ж, подождем ... - Прошло 12 часов. Повторяю, объект без измеений. Пробуем списать 15 тысяч руб. Не получилось. ... - 24 часа он стоит. Пробуем списать 25 тысяч руб. Что-то не так и он до сих пор не движется. Прошло больше суток.. ... - Что ж, прошло 42 часа, долг 36 тысяч, можно и завершить аренду. До этого не могли завершить аренду. Почему? Потому что. И СМСку прислать можем. И на почту спустя 42 часа написать можем. Списать деньги не получилось. Запишем в долги.
—--
Здесь возникает огромное количество вопросов, на которые нет ответов, которые не покрывает договор аренды и здравый смысл: 1. Почему было принято решение об окончании аренды в моем случае спустя 42 часа? Не через 2, 4, 8, 16 часов? Техническая возможность была, раз спустя 42 часа это сделали. 2. Почему при неоднократной попытке списывания средств, аренда была прекращена только через 42 часа и долг в 36 тысяч, а не раньше? Ссылки на то, что в договоре прописана возможность автоматической завершении аренды при невозможности списания только в режиме "Парковка" упираются в первый пункт - как то же смогли завершить аренду в активном режиме 3. Почему не была предпринята попытка связаться со мной, позвонить, написать письмо, СМС, прислать пуш-уведомление ранее, чем после 42 часов аренды?
Ответов на это пока нет и мне не понятно почему именно так построена работа с клиентами.
Да работа ситидрайва напоминает что-то на гиеноподобном или шакальном )) жуть полная. не клиентоориентированны. У меня недавно списали за несколько часов простоя автомобиля, при котором не было никаких уведомлений, машина не была включена, не расходовался бензин и не было прочих расходов , те автомобиль по сути находился в состоянии парковки, вы списываете по режиму вождения, вместо того,чтобы пойти на встречу клиенту и списать по режиму ожидания ? Потому что нажав завершение аренды раз, я оставил автомобиль, а как выяснилось нужно было нажать завершить аренду дважды. И более того хотите еще и штраф выписать . Я никому не рекомендую . И принципиально не буду использовать приложение их
Данил, здравствуйте! Все внимательно перепроверили. К сожалению, аренда не была завершена, не видим от вас таких команд. Кроме того, автомобиль больше суток стоял открытым - это была последняя команда от вас в аренде 😓 Мы всегда просим внимательно относиться к процессу завершения аренды. Убедиться, что она завершена, можно по экрану "Ура, приехали!", по списанию средств с карты, а также по возможности забронировать новый автомобиль. Надеемся, что в такой ситуации больше не окажетесь 🙏
Что касается багов и сбоев, должны заметить, что в этот день не было аномалий в работе приложения, все работало верно. Да, иногда возникают сложности, но мы непрерывно работаем над повышением стабильности и исправлением ошибок 👀
@Ситидрайв действительно, надеюсь, что я больше не окажусь в такой ситуации и не буду пользоваться вашими услугами, чтобы не попадать в такую ситуацию.
Юридически - у меня нет вопросов. У меня есть, по факту, утверждение, что я завершил аренду, но не проверил списание средств со своей карты, не получил уведомление об окончании аренды, а полагался только на интерфейс приложения, в котором было все ок и в котором аренда была завершена. То что произошло между приложением и бекендом - это знаете только вы, оперировать я этим не могу. У меня нет возможности доказать, что я завершил аренду, т.к. я не убедился в списании средств и не получил уведомление об окончании аренды в приложении и полагался только на интерфейс.
Соответственно, с точки зрения договора аренды, я неправ, вы правы. Вы пересчитали долг как за режим "Парковка", и вместо 36 тыс руб. я заплатил 10 тыс. руб. Такое решение с вашей стороны - спасибо что пошли навстречу хотя бы таким образом, но это меньшее, на что я рассчитывал.
—--
Мое негодование не в том, сколько вы выставили долг или сколько я заплатил. Мое негодование связано с процессами обслуживания клиентов Ситидрайв и, если перефразировать на более простом языке мою ситуацию, получается следующее с вашей стороны:
- О, чувак припарковал машину, заглушил двигатель и не двигается. Тип аренды на "парковку" или "окончание аренды" не сменился. Что ж, подождем
- Ниче не меняется, попробуем списать 1000 руб. Что ж, не получилось, подождем.
- 2 часа прошло. Ниче не меняется, еще попробуем списать 1500 руб. Что ж, подождем
...
- Прошло 12 часов. Повторяю, объект без измеений. Пробуем списать 15 тысяч руб. Не получилось.
...
- 24 часа он стоит. Пробуем списать 25 тысяч руб. Что-то не так и он до сих пор не движется. Прошло больше суток..
...
- Что ж, прошло 42 часа, долг 36 тысяч, можно и завершить аренду. До этого не могли завершить аренду. Почему? Потому что. И СМСку прислать можем. И на почту спустя 42 часа написать можем. Списать деньги не получилось. Запишем в долги.
—--
Здесь возникает огромное количество вопросов, на которые нет ответов, которые не покрывает договор аренды и здравый смысл:
1. Почему было принято решение об окончании аренды в моем случае спустя 42 часа? Не через 2, 4, 8, 16 часов? Техническая возможность была, раз спустя 42 часа это сделали.
2. Почему при неоднократной попытке списывания средств, аренда была прекращена только через 42 часа и долг в 36 тысяч, а не раньше? Ссылки на то, что в договоре прописана возможность автоматической завершении аренды при невозможности списания только в режиме "Парковка" упираются в первый пункт - как то же смогли завершить аренду в активном режиме
3. Почему не была предпринята попытка связаться со мной, позвонить, написать письмо, СМС, прислать пуш-уведомление ранее, чем после 42 часов аренды?
Ответов на это пока нет и мне не понятно почему именно так построена работа с клиентами.
Комментарий недоступен
Не айс (
Да работа ситидрайва напоминает что-то на гиеноподобном или шакальном )) жуть полная. не клиентоориентированны.
У меня недавно списали за несколько часов простоя автомобиля, при котором не было никаких уведомлений, машина не была включена, не расходовался бензин и не было прочих расходов , те автомобиль по сути находился в состоянии парковки, вы списываете по режиму вождения, вместо того,чтобы пойти на встречу клиенту и списать по режиму ожидания ? Потому что нажав завершение аренды раз, я оставил автомобиль, а как выяснилось нужно было нажать завершить аренду дважды. И более того хотите еще и штраф выписать .
Я никому не рекомендую .
И принципиально не буду использовать приложение их