На должности операционного директора «Папа Джонс» я открыл не один десяток ресторанов и, казалось бы, могу сделать это с завязанными глазами. Но нужно помнить, что у корпоративного менеджера в прямом доступе очень много ресурсов: под рукой отдел строительства, юридический, отдел закупок — при запуске нового ресторана все они берут на себя ту или иную часть работы. Твоя задача — следить по чек-листу, чтобы все было выполнено на должном уровне: сотрудники набраны, помещение отделано, отмыто, оборудовано, продукты завезены, все системы и техника работают. После этого ты открываешь двери ресторана. Понятно, что на практике все сложнее, в процессе возникают проблемы, которые требуется немедленно решить, но все равно спокойнее, когда за спиной вся мощь бренда.
Как то внезапно оборвалось повествование)
Надо пиццу везти клиенту. Потом допишет
зашел в папа джон - большая пицца 700-900р, зашел в доминос - 1000р с копейками три пиццы. Привет папа джонс)))
выше задал этот же вопрос, каковы цены и граммовка у конкурентов. Но вместе с тем, консультировал пиццерию одного из регионов страны по вопросам операционки. На основании проведенного анализа, низкая цена вообще не определяет спрос.
В Москве Папа тоже не самая дешевая пицца, но я знаю десятки людей, которые только ее заказывают потому что любят вкус.
У нас в школьной столовке тоже пицца была и стоила рублей 15, неверно же сказать, что на стоимость пиццы у Папы можно купить 47 пицц, есть много разных факторов.
Статья больше похожа на "купите франшизу". Но было интересно.
Лажа, 100% реклама франшизы, человек, писавший, о бизнесе не имеет представления, чистый журналист.
Ну да. Вбросил и чао, буратины.