В прошлом материале вы узнали, как играючи стимулировать команду на достижения. Во второй части рассказываем о методах мотивирования сотрудников к обучению, прохождению опросов, а также – приемах эффективного внедрения новых правил. Подкрепляем гайд реальными кейсами, которые привели к успеху!
Подумала, а внедряли геймификацию в процесс взаимодействия с клиентами? Чтобы клиенты становились участниками.
Прям через одного все про клиентов думают в разрезе геймификации )) и я тоже.
Я знаю только вариант, когда с помощью игр мотивируют сотрудников выполнять показатели продаж и тд обычно все же геймификация для клиентов и сотрудников это отдельные программы с разными целями
Уже давно работает ))) Квест "достучись в саппорт", "найди наземные контакты компании", квест на СВХ "найди и растаможь посылку за 3 дня", "злой декларант" и т.д.