Я завела канал в марте 2023 года. Расскажу про бесплатные методы, которые действительно работают на этапе запуска канала.
1) Горячая «рассылка» — попросила подписаться на канал друзей, родственников, хороших знакомых, коллег.
2) Теплая рассылка — написала людям «на дальнем контакте» (бывшим коллегам и заказчикам, экспертам для статей, старым знакомым).
3) Комментинг – комментировала посты авторов в смежных тематических каналах.
4) Анонсировала посты в моих личных соцсетях (соцсеть с картинками, ФБ, ВК).
5) Обменивалась с помощью взаимопиара аудиториями с другими авторами, у которых +/- такое же количество подписчиков.
Расскажу про комментинг – неоднозначный инструмент продвижения.
Если активно его использовать, он становится похож на вредительство – то есть автору от ваших комментариев (в случае с подпиской премиум – от лица канала) ни горячо, ни холодно. Вы просто пытаетесь засветиться с помощью других.
Совет: комментируя, не думайте о том, что хотите набрать подписчиков. Просто отвечайте развёрнуто по теме, приводите в пример кейсы из жизни и заинтересованно вовлекайтесь в обсуждение.
Юля, оценила эту статью с привлечением разных экспертов как отдельную идею продвижения канала. Возьму себе на вооружение, очень ценно. От себя добавлю: мы для привлечения подписчиков договаривались о размещении постов с упоминанием нашего канала в tg-каналах региональных СМИ. И это можно делать не один раз, главное, чтобы был информационный повод. Сегодня получили еще несколько подписчиков от "КоммерсантЪ-Прикамье", меньше, чем в первый раз, но возможно, даже более ценные. В первый раз на нас подписались те, кто уже знал про PR-агентство. Сегодня пришли подписчики, которые могут стать потенциальными клиентами.
Любовь, а что значит "договаривались"? Т.е. вы это делали бесплатно? Если вам не сложно, можете подробнее рассказать - какая у вас была тема постов, что сми их готова размещать?
Ого, вот это цена подписчика. Неужели реально так дорого?
60 рублей, например, в нише маркетинга очень хороший результат. На недавних закупках рекламы для клиента (тоже ниша продвижения) стоимость лида. получилась 21 рубль при объеме почти 900. Это исключение из правил.
Зависит от ниши. От контента, который вы публикуете у себя на канале. Я продвигала канал музыкального критика. Канал с прекрасным авторским контентом. Продвигались в каналах с музыкантами. Цена подписчика была 15-20 руб.