Любовь Акимова

+51
с 2021

Директор PR-агентства "Март". Помогаю находить общий язык со СМИ, вести соцсети. Веду telegram-канал PR-отдел. https://t.me/protdel

12 подписчиков
28 подписок
Must-read для PR-специалистов: ТОП книг от ведущих экспертов
Must-read для PR-специалистов: ТОП книг от ведущих экспертов
14
Так лучше не делать. Живые примеры того, что ненавидят журналисты в общении с маркетологами

Была у меня задумка — сделать для канала PR-отдел текст о том, что ненавидят журналисты и редакторы в работе с пиарщиками. Зачем нам лишние поводы для раздоров? Пошла и спросила.

3
Чем усилить пресс-конференцию и получить дополнительные публикации?

Страшный сон пиарщика: пустой зал пресс-конференции. Спикеры на месте — журналисты не пришли.

8
Так не работает: 5 заблуждений о работе пресс-службы

— Пусть уберут это немедленно!

— А зачем вы нам нужны, если СМИ не хотят писать об этом бесплатно?

— Мы хотим делать пресс-конференцию в воскресенье! Будет много инфоповодов, объясните это журналистам.

6
Круговорот контента. Как с помощью одного материала получить максимум касаний с ЦА

Создавать контент дорого, не зря же появилось выражение «контент — это король». Нужны люди. И не просто люди — профессионалы. А еще необходимо время. Его всегда не хватает. Техзадания, сбор материалов, подготовка текстов, согласования, правки — дни уходят. Если речь идет о работе со СМИ, создании личного бренда, не обойтись без участия первых л…

11