Директор PR-агентства "Март". Помогаю находить общий язык со СМИ, вести соцсети. Веду telegram-канал PR-отдел. https://t.me/protdel
Соглашусь. Прочитала ее еще в университете, но постоянно к ней обращаюсь.
Так получилось, что никто не предложил. Может посчитали, что само собой разумеется, а может на коллег понадеялись. Это можете сделать вы)
Рада, если будет полезно.
Похоже, такие истории, как рубцы. Надолго остаются
Анна, речь идет о работе с региональными изданиями. Было размещение нескольких постов. В первый раз это была новость о том, что у пермского PR-агентства появился свой ТГ-канал. Одно издание нас разместило бесплатно, второе за деньги за относительно небольшую сумму. С бесплатного поста пришло 22 человека, с платного 38. С учетом того, что на канале на тот момент было около 100 человек, я посчитала это хорошим результатом. В комментарии выше идет речь вот об этом посте - https://t.me/kommers_perm/12646 Это уже было платное размещение.
Юля, оценила эту статью с привлечением разных экспертов как отдельную идею продвижения канала. Возьму себе на вооружение, очень ценно. От себя добавлю: мы для привлечения подписчиков договаривались о размещении постов с упоминанием нашего канала в tg-каналах региональных СМИ. И это можно делать не один раз, главное, чтобы был информационный повод. Сегодня получили еще несколько подписчиков от "КоммерсантЪ-Прикамье", меньше, чем в первый раз, но возможно, даже более ценные. В первый раз на нас подписались те, кто уже знал про PR-агентство. Сегодня пришли подписчики, которые могут стать потенциальными клиентами.
Юля, спасибо за поддержку!
Поддерживаю идею. Что нужно для реализации?
Пресс-конференция была в рамках более крупного мероприятия. А на такие события мы обычно создаём чат с журналистами. Так что закинули информацию туда. Кое-кому написали лично. Но народу реально было мало. Так что придумали в режиме онлайн писать тезисы и цитаты с пресс-конференции сразу в чат СМИ.
Ситуации, когда кажется, что все пропало и думаешь, как сделать парашют из полиэтиленового пакета, сразу примеряю на себя))) У нас из последних казусов: клиент в 7 вечеров в субботу объявил, что к 11 утра воскресенья надо собрать журналистов на пресс-конференцию. Выкручивались, как могли. Публикации были, но это игра на грани фола.
Совершенно не инновационная и лежит на поверхности, просто самое очевидное упускается.
Как только решу написать что-нибудь ещё, я сразу к вам за советом.
И эта статья тоже пример повторного использования. Она получилась на основе поста, написанного моей коллегой для нашего Telegram-канала.
Настасья, осталось воплотить))
Арина, спасибо!
Ольга, главное, не закопаться в терминологии))). По поводу трансформации форматов, обычно в коммуникационной стратегии даже приводим примеры, как одну и ту же тему можно обыграть в разной подаче: текст, чек-лист, интервью, и несколько форматов постов. Уловил суть - дальше уже само идёт))
Спасибо за поддержку!
Спасибо за рекомендацию - ещё одна книга на полку!