Любовь Акимова

+66
с 2021

Директор PR-агентства "Март". Помогаю находить общий язык со СМИ, вести соцсети. Веду telegram-канал PR-отдел. https://t.me/protdel

16 подписчиков
28 подписок

«Мы все очень разные. Решения, которые сработали в одном городе, могут оказаться провальными у соседей», - пришли к выводу к участники проекта, к реализации которого мы в PR-агентстве «Март» привлекли пиарщиков из регионов. Задумка была следующей: собрать рекомендации, как продвигаться в территориях. И дать их должны были коллеги знакомые с регионо…

11
1
Must-read для PR-специалистов: ТОП книг от ведущих экспертов

В телеграм-канале PR-отдел в конце апреля мы запустили книжный марафон: предложили коллегам-пиарщикам и по совместительству авторам популярных телеграм-каналов рассказать об одной книге, которая стала настоящим открытием для них и помогла расширить знания о профессии и не только. Нашу инициативу подхватили коллеги из разных регионов страны. В итоге…

16

Была у меня задумка — сделать для канала PR-отдел текст о том, что ненавидят журналисты и редакторы в работе с пиарщиками. Зачем нам лишние поводы для раздоров? Пошла и спросила. Пост написала. Но оказалось, что у редакций к маркетологам тоже немало вопросов. Речь о заказных материалах, конечно. Журналисты (в региональных редакциях точно) пишут ста…

4

Страшный сон пиарщика: пустой зал пресс-конференции. Спикеры на месте — журналисты не пришли.

Чем усилить пресс-конференцию и получить дополнительные публикации?
8

— Пусть уберут это немедленно!

— А зачем вы нам нужны, если СМИ не хотят писать об этом бесплатно?

— Мы хотим делать пресс-конференцию в воскресенье! Будет много инфоповодов, объясните это журналистам.

Подобные просьбы-требования мне и сотрудникам моего PR-агентства прилетают регулярно, потому что мы специализируемся на работе со…

6

Создавать контент дорого, не зря же появилось выражение «контент — это король». Нужны люди. И не просто люди — профессионалы. А еще необходимо время. Его всегда не хватает. Техзадания, сбор материалов, подготовка текстов, согласования, правки — дни уходят. Если речь идет о работе со СМИ, создании личного бренда, не обойтись без участия первых лиц к…

11